?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
"Много правд, а истина одна..."
white
zulikhan
***
Много правд, а истина одна:
Тот же враг - та самая война.
Тот же флаг на вражеской броне.
Я - без врак - на той же стороне.

Нам свободы дали упыри
Аж три года, им аж двадцать три.
Два народа на своей земле
Бьют урода, что засел в Кремле.

Рвется сталь, и рушится бетон.
Неспроста так злобствует, брат, он.
Всех достал, и здесь ему хана.
Тот же стан, та самая война.

Зулихан Магомадова


привет) хорошей пятницы)

добавил вас в друзья)

Александр

(Anonymous)
Скопировал свой камент (некоторая наглость, конечно, я здесь не хозяин, но "Приходите свободным"!), однако обратите внимание на дату.(До массовых расстрелов, но после первых выстрелов).

"2014-02-19 09:47 am (UTC)
Здравствуйте, уважаемая Зулихан. Я - Александр, наполовину- белорус, наполовину - русский, родился и живу в Киеве, атеист, но придерживаюсь православных традиций. Должен сразу отметить - очень приятно поражает Ваш русский язык (не только у нас, но и в России сейчас многие русские им, ну как бы помягче... не очень владеют).
Вы обладаете несомненными как публицистическими, так и литературными талантами. Ваш журнал очень интересен - как благодаря вышеперечисленным достоинствам, так и месту описателя - изнутри.
Но в общем создается печальное впечатление. Трупы, трупы и трупы. Аллах акбар. Дети - сироты. Старики, потерявшие детей. И все - Аллах акбар. Шахидки и десятки трупов случайных людей. И опять - Аллах акбар. И "усе неуиновные", как говаривал Хардингуш.
Но это то, что мне у Вас не нравится. Что нравится - ну кроме правописания. Я придерживаюсь права наций на самоопределение без навязывания и насилия со стороны. Я с симпатией отношусь к Джохару Дудаеву (среди летчиков вообще крайне мало негодяев - небо не держит) и негативно к Кадырову. Но не обольщайтесь - я и к Вашему приятелю Билому отношусь без пиетета - нацист за деньги.
С Вашими оценками нашей как провластной, так и оппозиционной "елиты" тоже сложно не согласиться. Дефицит кадров (при толпе желающих к кормушке!). Прям хоть варягов призывай! Пичалька. А ситуация мерзкая. Что майданники, что правительство - чума на оба ваших дома! Доведут ведь до раскола страну, а осколки неизбежно уйдут под протектораты! И будет "за что боролись, на то и напоролись" и "нет ума - считай "коллега"". И вечный плач "за вильну Украйину".
Так что не стройте иллюзий, уважаемая Зулихан. Стоя на Майдане, Вы нам не помогаете - Вы нас разваливаете на малозначимые осколки.
Наилучшие пожелания."(с)

С тех пор прошел год. Страна разделена на части. Погибло около 50 тысяч человек (в том числе около 3 сотен чеченцев) - с обеих сторон, в том числе и мирных людей. Безвозвратно утеряна четверть промышленности, остальные 3 четверти близки к коматозному состоянию. Экономика на уровне 90-х, и никто не в состоянии предсказать, где ее дно - в 1918-1921г.г., может быть?

Нет, Путина мы не хотим, частью никакой империи быть у нас не получится. Но стравить украинцев с украинцами - Это Надо Уметь.
И это умеют только Истинные Поцреоты, которые сейчас косят капусту килотоннами, в то время, пока "майданники" херачат всем чем могут "антимайданников", и наоборот, не забывая при этом мирных жителей.

Заебись успехи 1-го года, правда? Но на самом деле все еще впереди.

Совесть то совсем ни капельки не мучает? (В хорошем смысле этого слова?)

Зуля, что скажете за разгон мирной демонстрации в Куеве позавчера? Це зрада чи перемога?

Зуля, бойцы "Правого сектора" сожгли домик матери Александра Захарова, оставив пожилую женщину без жилья. Прокомментируйте, пожалуйста, поступок своих боевых соратников.

Re: alukin

(Anonymous)
"бойцы "Правого сектора" сожгли домик матери Александра Захарова"???

Плеать, живу в Киеве, вроде стараюсь быть в курсе... Кто такой "Александр Захаров"? Где домик его матери? Не, у ПС, понятно, других дел нет, как только увидят домик какой-то матери - сразу же его сжигают. Ибо нефиг. Ато-ж бо. Привет Диме Киселеву.

Re: alukin (Anonymous) Expand
Re: alukin (Anonymous) Expand
Re: alukin (Anonymous) Expand
Re: alukin (Anonymous) Expand

Anonymous

(Anonymous)
Пипец. Только включился - сразу новость. Бориса Немцова застрелили.

Ептвать. Ручонка гребаной гэбни (ага, той самой, с холодными ногами, грязным сердцем и чистыми мозгами).

Борис Ефимович, спасибо Вам и Вечная память.Даже не знаю, что еще больше сказать. Разве что - Путин не только хуйло, он еще и уголовник.

Вот так как-то.

P.S. Ага, я знаю, что запоют ругэбэшные троллики. Боюсь, г-ну Авакову придется доказывать, что генерал-полковник Евдокимов с "орлами" не был отдолжен "кому-то-там" в Москве.

Была такая Галина Старовойтова. Ей Немцов в подмётки не годился по части демократических убеждений, да. Когда её грохнули, тоже вой стоял про врагов демократии. А оказалось, она просто-напросто из Москвы в Ленинград баул с налом везла.

Но вы, главное, не забывайте наращивать высоту и частоту скачков на Майдане.

Re: alukin (Anonymous) Expand
Re: Anonymous (Anonymous) Expand
http://wow-impulse.ru/news/20961-smi-obnaruzhili-chechenskij-sled-v-ubijstve-borisa-nemcova.html

То есть Иса Мунаев

(Anonymous)
Вернулся с того света, чтобы грохнуть Немцова... интересная версия :))) А почему не Путина или Кадырова?

Нет, я понимаю, что в Рассии во всем виноваты Чеченцы :))))))))))))

То есть

(Anonymous)
То есть в Рассии человека можно пристрелить в центре Масквы, и всем будет пох, правильно я понял предидущих ораторов?

Anonymous

(Anonymous)
Анон, жжош! Конечно, не любого! Только такого, на которого 99,99% россиян насрать!

Ты правильно понял предыдущих ораторов. Ага, они из тех, у которых горячие сердца, и поэтому их победам нет конца. И ради теплого унитаза они не только Россию предадут - они и мир под ядерную войну подведут. В надежде на Рай в бомбоубежище с любимым Путей (который, несомненно, сообщит им со скорбью в голосе :"Хуй вам, дорогие сограждане! У нас все только для мультимиллиардеров (и не рублевых)".

Честный мужЫк, хуле! Альфа-стерх! (И не только! "Потонула!" 0_О_о!).

Кстати, вот многие исследователи происхождения фамилий и прочие семантики задаются вопросом: откель взялась фамилия сия - "Путин"?
Каковы, мол, ее истоки?

"Дети Селигера" и прочие "Озерники" ответствуют: мол от слова "путь", "путный".

А народец-то образованный нынче пошел, и говорит: нет, мол, от испанского "putas" все это.

Эх, зря Ленин народ грамоте обучать начал. А то как бы все сейчас Путина любили!!!


Re: Anonymous (Anonymous) Expand
Re: Anonymous (Anonymous) Expand
Re: Anonymous (Anonymous) Expand
все выпендриваются, но по настоящему из чеченцев
один поэт MDi, кто остался в России, Беларусь
рано или поздно, мы потеряем и его,
талантлевейший из современников и страшно не понимающий, что жизнь дается один раз, он как бы продолжает играть
и делает это так умело, так искустно, что можно
удивлятся раз за разом, как те кто имели вохможность
связи и деньги, бежали кто куда и создают себе имидж
этаких героев сопротивления, старые остолопы и молодые овцы.
Украина, понаделав кучу законов, о вьезде, закрыла путь, для тех
кто остались между молотом и наковальней
в Европу мышонок не стремится, позорно это, говорит он раз за разом
и кажется мы скажем, очень скоро "прощай MDi".
или есть еще время?

Ани Малевская "Shtrume 2015".

С 8 Марта!!!!!!

(Anonymous)
Зулихан, с 8 Марта!!!!!!

С праздником, Зулихан. Берегите там себя.

очердная противная ситуация с фамилией Магомадовых
в плен к Кадырову, пришла Зелимхан Магомадов.
Ну прямо, проклятая фамилия
случайно не муж Олены?
Что жы вы все так противны, "за ичкерийцы", что Кадырову так легко
на вас имидж делать.
Уже замечено, все кто при Дудаеве были детьми и впервую чеченскую
на горшок бегали сопляками, какие то зомби, неприятные.
Все в башке, фантазии на какую то хрень.
А потом, в плен.
тьфу зараза, как Бабченко
пизд@т больше всех
а свою фамилию украинскую, не ценит и пизд@т так
для толпы иди воевать член, за родину, так нет
тут же может втыкнуть, или намекнуть, что он герой России
мол в Чечне воевал.
Хитрожопая политика, либерастов, поражает всех.
Такие суки, стучат на одного политика и тут же молчат
что Мишель Обама, это трансексуал Майкл, а сам Обама скрытый гомосексуалист ))
С такими отрядами, лучше вобще не воевать, а накрасить губы надеть платок
и стать похожей на гуманоида, жить без фамилии мужа и болтать на мове.
Жизнь малина и еще можно зэков спасать ага, тоже в тренде сегодня.

Открываем

(Anonymous)
http://grozny.tv/news.php?id=5033
И где тут слово "Ичкерия"?

И вообще, для нечеченцев статья выглядит как фраза, вырваная из контекста...

Зуль, ну кто как не ты может внести ясность в дело об убийстве Немцова?! Тем более появился чеченский след! Давай вылезай из окопа и пиши пост на эту тему.

Много (правд) )))) правд чукча ты гуманоидная, тогда уже пиши много мнений.
чеченцы вечно хутрируюют и придумывают небывалую лексику
за исключением немногих, ени пел ваш гитарист про войну, тоже лексика не поймешь, ставляет слово (матерей) там где нужно писать (матеря сыновей плачут)
только один поэт ваш наделен экстра лексикой, чистейшего словаря восточной европы MDi и еще блоггер тоже чеченец, остальных слова выпадают или вставлены русско бродяжкой.
учись емеля и прекращай само себя называть ученной, е похоже на степень и стихи так себе уровень даже не понятный отсебятина.

Судя по видео в коментах

(Anonymous)
Я так понял, теперь в масковии Чукчи - эт в натуре высшая раса, которые периодически 3.14..т расийских эээ... ананасов в воспитательных целях :))))) Не, прикольный все же видос :))))

Anonymous

(Anonymous)
"Много правд, а истина одна:"...
Э-хе-хе... Зулихан монополизировала право на истину... Что-то у умненькой и тактичной обычно Зулихан в голове перемкнуло. Последствия контузии?
А для верующего человека подобное - вообще святотатство, поскольку правом на Истину обладает только Всевышний.

Re: Anonymous

(Anonymous)
Не, а римляне всякие древние? "In vino veritas"? Тож ничо. Хотя язычники, конечно...

Re: Anonymous (Anonymous) Expand