?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Баллада о борьбе
green
zulikhan


Если кто-то до сих пор, несмотря на все мои старания, не понял, что произошло в Киеве на Майдане, посмотрите этот ролик. Исключительно талантливо сделан, каждое фото подобрано со смыслом.

Мы здесь потихонечку начинаем побеждать. Страна выходит из кризиса. Войны с вероятностью процентов 90 не будет.

Сегодня власть впервые пошла на серьезные уступки - отменила диктаторские законы, из-за которых началось побоище, и отправила в отставку правительство.
Все это смогли сделать люди, которые не испугались. И послали подальше тех, кто повторял мантры про мирный протест и призывал не поддаваться на провокации.
Все еще раз убедились, что бандиты при власти понимают только силу.

Требований к власти еще много, главных два: освобождение и полное прекращение преследования повстанцев (сейчас по Украине около 250 пленных) и конституционная реформа, суть которой - максимально урезать полномочия Януковича. Понятно, что власть эти два требования выполнять не хочет и пытается перехитрить - чтобы сначала распустили Майдан (а потом можно будет обещанное не выполнять и отмотать все назад). Но прелесть этой власти в том, что ей абсолютно никто не верит. Поэтому - принцип бессмертного монтера Мечникова, который был согласен на разные варианты, но с одним условием - деньги вперед.

После выполнения главных требований Майдан может согласиться разблокировать улицы, но вряд ли разойдется до ухода от власти Януковича. Это, кстати, может случиться уже в нынешнем году - там какая-то хитрая штука с конституцией: если ее менять, то выборы получаются в этом году, а не в следующем.

Еще чуть-чуть дожать - и все. Получится свободная страна.
Может быть, здесь будет расти наш сын.

Мы все получили маленькую передышку. В голове сработал какой-то переключатель, включилось чуть менее приземленное восприятие мира, и я заметила, как за последнюю неделю изменились молодые ребята, с которыми бок-о-бок мы прожили этот отрезок жизни. Вроде бы и полноценных боев не было - но они всего за несколько дней из городских юношей превратились в солдат. Дело не в грязных камуфляжах и копоти на лицах - одень их в это все еще неделю назад, и они бы выглядели, как ряженые. А теперь, после такой, по большому счету, ерунды, они стали похожи на наших бойцов зимы 94-95-го.
Когда я это поняла, первым делом бросилась к зеркалу. Увидела там нечто отощавшее и невыспавшееся - ничего больше ) Муж вроде тоже такой, как был, просто естественней вписывается в окружающую реальность ) Я, кстати, тоже.

Майдан давно уже не такой, как раньше. Он похож уже не на цветочные клумбы под сильным ветром, а на гигантский муравейник - меньше символики, максимум слаженного непрерывного движения. Зайдешь в дом профсоюзов - по лестницам вверх и вниз непрерывно ходят люди с озабоченными лицами - такие люди, которых в мирное время не бывает. Бойцы, медики, волонтеры, разносящие еду - все уже не бегают растерянно туда-сюда, как в первые дни, ища, чем можно помочь, и не понимая, куда, например, нужно отнести пустой ящик после того, как люди разберут из него бутерброды - сейчас каждый четко знает свои функции и выполняет их безошибочно.
Расходиться никто не спешит. Знают, что расслабляться рано.

Мы здесь тоже на месте. Не могу не похвастаться: один раз в разгар противостояния лично мне удалось переломить ситуацию в пользу повстанцев. Это самое важное и, может быть, единственно важное, что я сделала за эти два месяца.

Потери нашего подразделения - один убитый, один пропавший безвести, трое избиты бандитами, двое раненых. Пленных, альхамдулиЛлах, нет.
Хочется надеяться, что это уже все.

Сейчас я поставлю точку и наконец-то поеду спать - в человеческие условия, с горячим душем и большой мягкой кроватью. В конфликтах, локализованных вокруг одной центральной площади (не считая бандитов, рыскающих по улицам), есть свои преимущества )


Ну нееееееет! Как так войны не будет?! Ты же обещала!
А что теперь будут делать чеченские анархисты? Следующая остановка Дамаск?

Нахуй она в Дамаске не нужна.
Ебланка пусть мамоутверждается и всех ичкеристов на Украину зазовет.
Чувствуешь панику ей нагнали боты тут как тут.
В Дамаске не нахуй.
Тошнит от нее всех.

Как обычно 70% коммов пошла нахуй,а остальные 30% делятся на ботов и любопытных и того 7человек в теме круглый год,
бля Закрывайся маман бизнесс не пошел.))

(no subject) (Anonymous) Expand
А Вы не со "Спiльной Справой"? Их теперь "Свобода" мародерами зовет. Перемога :)

Позорище, конечно. Не успели победить, а уже грызутся за власть. Но это, к сожалению, тоже неизбежные моменты.

Зу, тебе не хватило до хэппи энда совсем немного. Я всё ждала, когда весь твой такой победный текст закончится громогласным -
GAME OVER.
END
Ну как тебе хочется патетики, и вот это - я сейчас поставлю точку и пойду в душ...бла-бла на постель - типа обломайтесь все - я Зена -королева воинов.

Ну ты готова почитать мои мысли? садись читай.

Согласна, что свои баблосы вы с мужем отработали - он вероятно по 2000 баксов срубал, ты по 200 в день.
Поживились на войне не слабо. Бизнес есть бизнес, а украинцы...ну они пока как страна непуганных идиотов - у них не было НОРД-ОСТА и Беслана. Но будут, если вы там - будут обязательно. Потому как очевидно - вы носитесь с горящей поленицей по миру /уже не по европе даже или России - по миру/ и угрозами шантажом /а иначе не умеете, нет дипломатических ноток напрочь/ пытаетесь подыграть самым отпетым элементам общества.
В плюс- сейчас в резюме будет опыт - испириенс - взятие власти в киеве - можно накинуть уже в гонорар.
Вот и все профиты - твой муж-садист нашел работу по призванию, велению сердца и отчасти по профессии /есть теперь такая профессия - убивать...или учить убивать/. Алес.
А теперь всё что за твоей точкой.
Это не только ванная с человеческой кроватью и прочей фигнёй, которая сейчас доступна любому, а для тебя это ценность, а много чего малоприятного.
1/ Янукович не всеукраинское зло. Он абсолютно типичный хохол. Нет там никаких десяти отличий от западного пахана - тот же прости член, но в другой руке. Янук потащился в ЕС зачем? а правильнее спросить - отчего? да от жопы на этой самой украине. Она там постоянная, ежегодная, конкретная эта самая задница. Так что можно сто точек ставить и идти мыцца - жопа так и осталась, только стала еще более очевидной.
2/ кому ты хочешь насрать оттуда - россии? путину лично? Так вся эта фигня заваривалась еще осенью и никто же слова не сказал - идите в ЕС, но граница будет закрыта и для вашей сметаны, и для людей. Оно так и будет -нам конкуренция ни к чему. Поэтому все готовы, и снова будет зима, и снова будут утверждаться цены на нефть и газ. И снова будет -
3/ Майдан.... Это уже такая национальная забава украины, их национальные олимпийские игры. Поэтому работа у тебя будет. Но ты /и тебе говорили об этом/ плохо знаешь украинцев - и западаных, и восточных, и южных. Да, народ тот что попроще - он попроще москвичей и у них ПОКА меньше причин тебя не любить.
Но те кто побогаче - извините, но это факт - они жлобы покруче российских. ЖЛОБЫ. Среди бедных можно жить, если не оскотиниться -они добрые и наивные, поэтому ходят иногда на майданы, надеются. А среди богатых ты жить не сможешь - уверяю. Я хорошо знаю Львовщину, Киев /у меня там свёкр, кстати, на Печерске, где ты майданишь/, Крым, Запорожье /восток знаю хуже/ - суть одна - люди не были богатыми и богатство сносит крышу капитально.
Это я к тому, что твоя жизнь там кардинально не изменится.
Кстати, у тебя 90 дней истекают. Поэтому такие рывки были, что у многих "виза" заканчивается?:))
Я уже лет 10 не езжу на украину. Почему? Они всегда ноют и жалуются на жизнь. Ты обречена будешь на это непрерывное нытьё людей. А в ближайшее время это будет уже вой.
Да и вообще, те кто встают под знамёна Бандеры - это мудаки по определению, а тебе среди них жить- чему я очень рада - сама виновата.

Не герой ты, Зулихан, вы бандиты, которые участвуют в беспорядках на территории чужого государства. Вас судить надо.
Новость о том, что вы уедете на украину, я думаю, большинство восприняло с радостью и облегчением - если они уезжают, значит, тут в Москве, земля-то под ногами горит?
это очень хорошо-пусть горит.
Недавно на Первом канале чеченец выступал в передаче про национализм. Как и все ваши мужчины нервный, но сказал концептуальную вещь - За что вы так с нами? Ведь банду ДУДАЕВА приняли не все, а лишь небольшое количество людей...
Зу, вас официально слили, ты в курсе? Ты в курсе.:) Поэтому гуд бай!
ПС. Знаешь почему ваш майдановец там на ёлке повесился?
Просто за два месяца, проведенных среди вас, он понял - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ и после победы.
У тебя тоже, Зулихан.

Edited at 2014-01-29 02:11 pm (UTC)

++++++++++++!

Лапуляя-ты опять шутит начала?))

Нече не изменится-
У тебя тоже Зулихан?

К нам)))

(no subject) (Anonymous) Expand
Ты намерено упустила тот факт, что Беркут так и не дождался приказа? ты этого не заметила?

Ему бы хватило пары часов раздербанить ваши мешки. Помни об этом.
Тебе для счастливого детства своего сына в этой стране придётся еще ого-го сколько убивать и шантажировать. Там не бараны, не обольщайся.:)

Re: 2

(Anonymous)
Ооох лапуля зла))++++++++

"Баллада о балде, и его помошнике попе."

(Deleted comment)

Re: Мне больше нравится этот вариант . )

а мне вот это
то что у вас слишком героическое :-)



Edited at 2014-01-30 07:41 am (UTC)

пример и опыт очень ценный

(Anonymous)
Отличный пример для пролетариата России с чего начинать.И опыт проведения подобных акций мирного протеста не плохой,хотя в России быстро перейдёт в силовое противостояние,и нужен будет опыт Полноценных уличных боёв. Мои поздравления автору. С добром ЕХ.полит/зак.

Re: пример и опыт очень ценный

Спасибо. В России тоже скоро обязательно что-то будет.

Александр Проханов: Украина - бой за русскую цивилизац





! цитата: Ирина Васильева >> Александр Андреевич, спасибо Вам. Всё точно живописали. Живу в Крыму и, надеюсь, он снова будет принадлежать России. Россия должна расширить своё влияние на восточную Украину и Крым. Мы ждём этого. С западом нам никогда не было по пути, наконец-то от него можно будет освободиться.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот можно просто офигеть-как нагло представители секты,ведущие блоги-толкают свое.
Щас даже не против ресоглассных будет сказано.
И даже не против ведущей блог.

-------------------------Картина маслом--------------------------

1.Я с мужем там-потому что,мы с мужем не хотим воевать против своих а Чечне!!!!!!!!! (В комментариях,постами ниже).
И-
1.Мои враги-Путин ен Кадыров!!!!!!!!

Ну вы поняли да.
----------------------------------.

2.Люди перестанут бояться звонков в дверь.))
------------------
2.Вот они выдут на митинг например-против повышения тарифов,а им 15 лет дают.

----------------------------------------

Это говорит-представительница (радикального вахабизма)-до сих пор,раскатывающая с мужем по центру.

Первый раз,хочется-закона,о ночных звонках в дверь.
Его ужесточения.

------------------------------------------

Пофиг ей бандиты,тарифы,-да даже фашисты и просто оппозиция ей пофиг-есть злость -секты и она ее представительница.

Она будет действовать и дальше-нагло выдавая учение сатаны будь он проклят.

Не надо писать еще что-то больше просто нужно понимать,а ведь она не самый сильный идеолог-так пешка.

Но и сильных уже прощупали и знаете что-тупы они до безобразия-и хотят взять страхом и кол-ом вот и плодятся и им нужны пространства.

Сделайте -нож,чеснок и серебрянную утварь-обязательным атрибутом ваших детей)))))))

...

2.Вот они выдут на митинг например-против повышения тарифов,а им 15 лет дают.
====
:) в мемориз.


(no subject) (Anonymous) Expand
Зулихан, я один понял, почему ты сына детёнышем называешь?

Чернобыль?
Биодобавки?
Детеныш....

М Танов

(Anonymous)
Стихи.ру
авторы / произведения / рецензии / поиск / о сервере / ваша страница / кабинет автора
Украине желающей в ЕС
Мутуш Танов
В своем желании уймись ты
Ведь дурят вас там глобалисты
Все с "ГМО" там, даже сало
Потом "щоб" локти не кусала
"Щоб здоровеньки все були"
Одумайтесь скорей хохлы
России ваш уход подножка
Джон Перкенса прочтите "трошки"

Смотри пример Белграда ,Риги
В "ЕС" фальшивые "ковриги"
И так "ЕС" о них заботится
Что стонут все от безработицы

Дж Перкенс "Исповедь экономического убийцы государств"

На книгу У. Энгдаля Семена разрушения
Мутуш Танов
Описание: Это вторая книга Ф.Уильяма Энгдаля из серии «Американский век». Она посвящена многолетней целенаправленной совместной работе правительства США и химических транснациональных компаний по глобализации и захвату сельскохозяйственных рынков планеты, используя распространение ГМО-технологий. Скрупулезно собирая все известные факты, автор прослеживает истоки, историю и современные формы этой деятельности, а также описывает методы достижения этой грандиозной по своим масштабам аферы.

Пищевая война

Транснациональные корпорации проводят тихий геноцид и холодную войну посредством продуктов питания. Это, конечно, далеко не всё оружие, которое используется для сокращения населения, но знать эти методы необходимо каждому из нас, для того, чтобы грамотно противодействовать людоедским планам мировой закулисы.
Фрагмент передачи "Взгляд", 2011г., автор и ведущий: Виктор Орёл.


В ней про связь глобалистов с едой
...всем читать."Семена разрушения"
....Как прочёл, как буд-то с бедой
Я столкнулся.-Мое ощущение

Друг понятней чтоб было тебе
.....В этой книге есть истины зёрна
Я б кастрировал всех,кто с "ВП"
Ты прости за юмор мне чёрный

PS.
И ещё: Там про вред "ГМО"
Лишь неглупое люди читайте
Чтоб с народа не сделали "чмо"
Умных книг есть две сотни на сайте

Помрем от БАДов ,мое мненье
Книг не читает наш народ
Как много в пище вредной хрени
Богатых выживет лишь род

По А Далесу должен остаться на земле лишь миллиард богатых

""..пятой колонной шагают по стране спиртное и табак"
ВГ Жданов


По расчетам академика Ивантера , за двадцать лет из нашей вроде бы нищей России за кордон ушло более ДВУХ ТРИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ, что превышает все наши материальные потери в первой мировой, гражданской и Великой Отечественной войнах, вместе взятые!

Re: М Танов

(Anonymous)
+++++++))

Ну так сегодня не доел-завтра за пирожок.родину продашь.
Пора войну начинать.

Янукович готов распустить парламент - Олейник
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/yanukovich-gotov-raspustit-parlament-oleynik-492511.html

Кличко считает, что закон об амнистии лишь накалит ситуацию в обществе
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/klichko-schitaet-chto-zakon-ob-amnistii-lish-nakalit-situaciyu-v-obshchestve-492531.html

Каждый сам выберает свое.
Она выбрала свое.
Диградация и уже не вернуть,а надо ли.

Протестующие не будут освобождать админздания
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/protestuyushchie-ne-budut-osvobozhdat-adminzdaniya-492539.html

Приезд Януковича в Раду свидетельствует об отсутствии прочности и единства в ПР - Тягнибок
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/priezd-yanukovicha-v-radu-svidetelstvuet-ob-otsutstvii-prochnosti-i-edinstva-v-pr-tyagnibok-492540.html

Конечно,не будут освобождать -

опять эти клоуны из "большинства" умудрились начудить при голосовании: нарушили регламент,голосуя "президентский" проект вне очереди (до него 3 разных были зарегистрированы - должны голосоваться по времени регистрации),и Конституцию (если не ошибаюсь) - голосуя "за себя и за того парня",а не персонально.
К тому же условия амнистии "весёлые": даём 15 дней - освобождайте всё,что заняли, потом на сайте Ген.прокуратуры появиться сообщение,что Вы это сделали,и только потом амнистия будет считаться действующей.