?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Молитва Маринки, или о том, как мы не умеем спорить
white-borz
zulikhan
Вежарий, йижарий, реальность такова, что мы с вами живем в мире информационных войн, которые находят нас даже тогда, когда мы не хотим в них участвовать.
Обмануть нас уже не так просто, как раньше. Врага, с нашим-то опытом, мы чуем за версту. Но противопоставить ему что-либо далеко не всегда в состоянии.
Почему это происходит? (Кроме того, что их элементарно больше и у них есть ресурсы, которых нет у нас). Вижу две основные проблемы.

Первая - полнейшее отсутствие, к сожалению, у большинства наших такой высшей вайнахской добродетели, как Собар, терпение.
Вайнах нормально общается в интернете ровно столько, сколько нормально общаются с ним. Малейший же намек на неуважение, не говоря уже о явном хамстве - и вайнах взрывается и начинает гнуть маты и прочие гадости почище русских.

Оскорбление - страшная вещь для вайнаха, требующая немедленной реакции, не глядя ни на что, даже на риск жизнью. И вот сейчас мы видим, как этот наш менталитет вступил в конфликт со спецификой интернета - рассадника, оплота и средоточия безнаказанного хамства. В обычной жизни тоже много хамят, но там людей хоть как-то сдерживает опасение получить в зубы. А до хамящего персонажа, общающегося с тобой по сети из другого города или даже страны, ты никак не дотянешься, если ты не спецслужба, конечно. И персонаж отлично это понимает. И наслаждается, видя, как ты брызжешь слюной, позорно материшься, а сделать ничего не можешь.

Если нет сабра мягко воспитывать хамов и нет возможности ответить на гадости действием (а это 95% случаев, когда речь идет об интернете), лучше всего научиться просто не обращать на них внимания. Собаки лают - караван идет. Есть еще менее толерантная версия про поросят.

Ошибка номер два. Когда кто-то говорит, делает или пишет то, что нам не нравится, мы обязательно обзовем его глупым, трусливым и бездарным. Чаще всего это так и есть. Но все-таки не всегда. Человек может быть чуть ли не гением - но при этом находиться на другой стороне. А унижая сильного и талантливого врага, мы унижаем себя.

Вот классический пример. Есть такая российская поэтесса Марина Струкова strukova_mv. Русская националистка, в прошлом даже нацистка (воспевала скинхедов). Со временем ее взгляды стали более умеренными (в частности, она полностью отказалась от антисемитизма), но в целом остались теми же. О нашем народе и нашей освободительной борьбе она в свое время написала много-много гадостей. В общем, она наш враг.

Так вот, эта Марина Струкова - один из лучших современных российских поэтов, кого я знаю. Я бы, например, хотела писать на ее уровне. Ритм, энергетика ее стихов просто завораживают. Не знаю, почему другие так не умеют - но я всю жизнь отделяла талант автора от направленности его произведений.

Ниже - довольно известное стихотворение Струковой, направленное против чеченцев, и написанная чеченцем пародия на него.

Молитва чеченки

Чеченка седая сегодня, как прежде,
взывает к Аллаху в привычной надежде:
Великий Творец, не суди меня строго,
прошу для себя и народа немного,
ты не пожелал даровать нам победы,
но все же уменьш по возможности беды:
Пусть русская власть восстановит больницу,
чтоб я и другие могли подлечиться,
больница сегодня в порядке едва ли -
заложников там мои внуки держали,
все стены прострелены, выбиты стекла,
пожалуй, и краска от крови отмокла.
Еще я прошу, милосердное небо,
пусть русская власть даст и пищи и хлеба,
свой хлебушек нам не взрастить и подавно -
мой сын заминировал поле исправно.
Пусть русские школу построят нам дружно,
пусть русский учитель приедет - так нужно,
а прежнего муж расстрелял, это точно.
Аллах всемогущий, все в мире непрочно,
но все-таки нужно чеченцам учиться,
кто знает, что с правнуками приключится.
Пусть внуки, и сын мой, и муж мой вернутся,
уйдут от суда, от расстрела спасутся,
ведь русская власть обещает прощенье,
а я приготовлю для всех угощенье.
Такими родными нельзя не гордиться.
Оружие спрячем. Потом пригодится.

Марина Струкова


Это далеко не самое сильное стихотворение Марины, но, в общем, достаточно неплохое. В нем даже вранья особо наглого нет - именно потому, что есть уровень.
Неправда этого стихотворения, то, из-за чего оно возмущает (кого не возмущает, я сейчас не для тех пишу) - это классическая неправда врага, заключающаяся в совершенно честном и искреннем непонимании основных и самых простых вещей:
кто начал войну, кто поставил целый народ в такую ситуацию, что чуть ли не все родственники одной женщины что-то минируют, в кого-то стреляют?
И что эти "кто-то" делают на нашей земле?
И почему они не понимают, что если в тебя стреляют - значит, тебя сильно и крепко не хотят, дали это понять яснее некуда. И как называется тот, кто навязывается в такой ситуации?
И вообще, кто должен отстраивать - неужели не тот, кто разрушил?

Марина вообще не думает на эту тему - потому что она на противоположных позициях. Если сформулировать эти позиции одним словом, получится слово "империя", если поэтически, то ее же слова: "Бунт на южных границах давить". Если по-научному - "великодержавный шовинизм". Если по-народному - то короткая всеобъемлющая фраза "А чего это они?". А если с юмором - то цитата из известного анекдота: "А нас за что?".

На сайте, где я нашла это стихотворение Струковой, один чеченец разместил на него пародию.

МОЛИТВА МАРИНКИ

Свихнувшись от скуки в тамбовской глубинке,
Поэтом себя возомнила Маринка.
Да вот незадача – для стихосложенья
Таланту бы надо, немного уменья.
А ежели нет ни того, ни другого,
Поэзия выглядит крайне хреново:
Никак не даются катрены-рефрены.
И кто виноват? Ну, конечно, чечены,
Которые жили себе, не тужили,
Российскую власть ни о чем не просили;
В больницах лечились и в школах учились,
Трудились, встречались, влюблялись, женились;
Растили детей, приучая к порядку,
Работали, чтоб содержать их в достатке.
За это их «русская власть» невзлюбила –
Стреляла, пытала, сжигала, бомбила…
Минировать поле(!) – мог лишь ненормальный:
Закладывал мины солдат федеральный.
У тысяч детишек украдено детство –
Домов пепелища достались в наследство.
Разрушены школы, разбиты больницы,
Казалось, пора бы и угомониться.
Однако никак не оставят в покое
Чеченцев российские горе-герои:
Не могут смириться болезные с фактом –
Они непричастны к московским терактам;
А самое подлое в их поведеньи –
Как Феникс из пепла всегда возрожденье.
«Не сдохли чечены!», «не сгинули гады!» –
Чему несказанно они были б рады.
Прости нас, Марина, что выжили снова,
Оставшись без пищи, дохода и крова…
Не видя ни зги в шовинистском угаре,
Который в стихах ей поможет «едва ли»,
Строчит поэтесса дешевые вирши –
Воздаст по заслугам Марине Всевышний.
Она же сердешная просит у Бога:
- Убольшь мне таланту – бездарной, убогой…

Бетар Солт 16.05.2012

Как видим, отличная пародия, хорошие пародии, кстати, вообще редкость, талантливый человек писал, идеально владеющий языком - но и он не удержался: обозвал поэтессу бездарной, бесталанной, убогой... Поскольку он сам в состоянии писать неплохие стихи, он не мог не понимать, что Марина талантлива. Значит, специально написал то, что не думает, просто чтобы ее оскорбить. Вам не кажется, что это неправильно?


  • 1

Re: Ислам отпочковался от Православия в конце 18 века

(Anonymous)
Оказывается, например, что Сулейман поставил в Большой Софии ОГРОМНЫЕ ПОДСВЕЧНИКИ, которые до сих пор стоят там по обеим сторонам алтаря. "Огромные подсвечники по обеим его сторонам были переданы в дар султаном Сулейманом I"[90],с.45. Может быть, кое-кто и был бы рад замолчать этот факт и скрыть его, по возможности. Например, лукаво приписать подсвечники Юстиниану, отодвинув их - как и весь храм Софии - в VI век. Уж если такой огромный храм успешно сослали в VI век, то что уж говорить о подсвечниках. Так почему же их туда не отправили? Скорее всего, по той простой причине, что "надпись на них ВОСХВАЛЯЕТ СУЛТАНА СУЛЕЙМАНА"[101],с.43. Пришлось, скрепя сердце, оставить подсвечники в XVI веке.
Впрочем, подсвечниками участие Сулеймана Великолепного в украшении Большой Софии не ограничивается. Оказывается, что именно при нем был позолочен полумесяц на вершине Большой Софии[27],с.13...
Наследники Сулеймана Великолепного не забывали о Большой Софии, продолжали охранять ее и оберегать. В 1573 году "построили ПЕРВЫЕ ОПОРНЫЕ сооружения"[90],с.42. В правление Мурада III (1574-1595) в Большой Софии было установлено два огромных мраморных сосуда, высотой в человеческий рост, с крышками. Сбоку на них было сделано несколько кранов, как на самоваре, рис.1.23. Сосуды точно такой же формы и с точно такими же кранами употреблялись и в ПРАВОСЛАВНЫХ храмах на Руси для ОСВЯЩЕНИЯ ВОДЫ... В книге же[102] прямо сказано, что эти сосуды, - подаренные, напомним, якобы мусульманским СУЛТАНОМ, - являются ГРЕЧЕСКИМИ, то есть действительно православными[102],с.26...
Начиная с конца XVI века в храме Большой Софии появляются ПЕРВЫЕ И ЗАТЕМ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ султанские гробницы: "Селима II (1566-1573), его жен и детей... Мурата III (1573-1595)... Мехмеда III (1595-1603), Ибрагима (1640-1648), Мустафы I (1617-1618), его матери и жены, Мехмеда IV (1648-1687), Мустафы II (1695-1702) и до ста (!) принцев и принцесс"[41],с.122. Даты жизни султанов взяты нами из[41],с.323. Тут перечислено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ султанов 1566-1702 годов[41],с.122. И еще до СТА принцев и принцесс!...
Однако церковь Святой Ирины, которая - после завоевания города османами - оказалась ЕДИНСТВЕННОЙ церковью на территории самого СУЛТАНСКОГО дворца, МЕЧЕТЬЮ НЕ СТАЛА[90],с.58. Может быть, султаны построили рядом, для себя, другую мечеть? Нет, об этом ничего не известно. Может быть, они разрушили церковь Святой Ирины? Нет, не разрушили. Так что же получается? Все или почти все церкви Царь-Града обращены в мечети, а та, которая НАХОДИТСЯ ПРЯМО В СУЛТАНСКОМ ДВОРЦЕ, ОСТАЕТСЯ ХРИСТИАНСКОЙ? Надо ли это понимать так, что СУЛТАНЫ ХОДИЛИ В НЕЕ МОЛИТЬСЯ?...
Это совершенно не укладывается во внушенные нам предрассудки об истории османов-атаманов. Но прекрасно отвечает нашей реконструкции, согласно которой османы-атаманы пришли в Турцию в XV веке из Руси-Орды, были христианами, молились в христианских храмах. А все крупные изменения в их обрядности возобладали лишь в эпоху XVII-XVIII веков."

  • 1