Зулихан Магомадова (zulikhan) wrote,
Зулихан Магомадова
zulikhan

Модель общества

Ситуация: дети во дворе "ловят террориста". Главный заводила - ученик младшей школы, сынок полицейского опера. Главный "террорист" - конечно же, мой детеныш. Он с большим восторгом согласился играть эту роль - маленький еще и не понимает, что нельзя принимать на себя ярлыки, которые тебе кто-то навесил: боевики, террористы и так далее.

И тут загвоздка: чтобы считаться полноценным террористом, на которого можно открывать охоту, нужно "подорвать" мирное население - бабушек, выгуливающих мелких внуков.
А детеныш не хочет. Он уже знает, что это нельзя. Серьезно так предлагает "подорвать" "полицейских".
Заводила-ментеныш почему-то против ) Подталкивает малого к бабушкам, потому что охота начинать игру. Объясняет, куда надо заложить "бомбу" и куда потом убегать.

Модель общества, вот ведь. Карикатура, которая точнее, чем фотография. Я просто прозрела.
Им не надо предотвратить теракт. Не надо спасти женщин и детей. Им надо его спровоцировать. И потом героически убить террориста.
Есть и еще один вариант, но у мелких по умолчанию не хватит подлости, чтобы до него додуматься - выйти на человека под видом не мента или "спецушника", а единомышленника, втереться в доверие, уговорить что-то куда-то отнести, или спрятать у себя - то есть, сделать то, что человек без их вмешательства в жизни бы не сделал - и после этого "героически" повязать.

P.S. Детеныш выйти из ситуации сумел. Пошел по направлению к бабушкам, на полпути, дойдя до ближайшего укрытия, развернулся и швырнул "гранату" в "ментов", после чего залег и "открыл огонь" ))

P.P.S. Ему осенью в школу. Переживаю страшно.
Tags: дети, жизнь, личное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →