?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Out of Grozny
white-borz
zulikhan
30-31 января - тринадцатая годовщина выхода наших войск из Джохара, во время которого многие братья стали шахидами, иншаАллах.

Год назад я уже постила этот ролик, там же, по ссылке - английский и русский текст отдельно от видео. Русский рифмованный перевод сделала сама, все еще надеюсь найти кого-то, кто это споет и запишет.



Для тех, кто не видел, пощу ролик еще раз. Это очень красивая песня группы Snakes of Eden "Out of Grozny", на которую я наложила смысловые картинки с волками и субтитры с русским переводом.


Почти не Анонимус

(Anonymous)
И что это вы себя с волками сравниваете?))) И видео ряд не подходит.На фото среднерусский волк,но никак не кавказский,ваш мелкий рыжий.С нашими волками не тягаться.

Re: Почти не Анонимус

Волк есть волк, где бы он ни жил и к какому бы подвиду ни относился. Волки делят между собой территории и на чужую обычно не заходят. А собаки лают по команде "Голос!" )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

не имею отношения к Anonimusu выше

(Anonymous)
Это был дерзкий прорыв,чрез минное поле,быдло типа хардингуши на такое не способны,им бы только понты наводить под командованием лю-лю кафырова,когда тысяча против 12ти.

Кто споет? Ну этого не знает никто.

Времена такие,все достойные ушли,а новая эра дует,аж за океаном я к нему.

Re: не имею отношения к Anonimusu выше

Бегство через минное поле от безысходности. "дерзкий прорыв" :)
Пишите уж сразу, стратегическая передислокация согласно заранее утвержденному плану.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А как пафосно все начиналось...
"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД!"

добро пожаловать в Ад!

(Anonymous)
Почему пафосно?

Пафосно начали федералы,когда решили за два часа закончить прогулку.

А в это время,совсем юнный Majid Dadashev(MD),пишит плакат лезет на высотку и вывешивает.
Добро пожаловать в Ад.

Он как раз таки сегодня знаменит,а его плакат американский журналист продал в Лондоне за 300тыс фунтов.

а те кто шли его убить ни за что,они в Аду сгорели.

Re: добро пожаловать в Ад!

пишит плакат лезет на высотку и вывешивает.
а его плакат американский журналист продал в Лондоне за 300тыс фунтов.//

вы там что - везде таких плакатов понавтыкали?
кто насобирал - разбогател гы гы

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Edited at 2013-01-30 01:29 pm (UTC)

Мгновенья первых дней войны.
Войска в Чечню уже вошли.
Их подпускают ближе к нам.
Им настоящий бой еще не дан.

Они не знают ,что мы их ждем.
И потому отваги все полны.
Лишь кто-то редко вдруг из них взгрустнет.
Еще не зная долгий путь войны.

а потом будут страшные бои 94-95г.
В одну ночь сгорят 327 танков федеральных сил,а потери с обеих сторон на новогоднюю ночь 95г составят до 12тыс человек,к примеру в Афгане за 10лет 17тыс.

тогда были чеченцы!

327 танков. Там всего бронетехники столько небыло. Ох уж эти сказочники. Ты еще в афгане потери сумируй с обоих сторон и сравни. :)


Edited at 2013-01-30 01:44 pm (UTC)

Первый плакат был на 16-ти этажке 20 декабря,потом их будет сотни.
Сама бы могла догадаться,умная ты наша.

практически товарный знак, можно патентовать

Добро пожаловать…
К нам в ад,
И эхом слышен только мат,
Рассвета нет, один закат,
Но и ему предельно рад,
Когда стоишь у смертных Врат,
Читая на мосту плакат:
«Добро пожаловать к нам в ад!»

мост через Сунжу,рядом с президентским дворцом,
.
Видно твой стихоплет прибыл 2го января.
Когда новогодняя вечеринка закончилась,а про Бамут он ничего не пишит и там федералов встретил Добро пожаловать в Ад!

Стоит колона и мрачно дышит.
Солдаты слезы льют
О чем рыдаете солдаты.
Нас всех везут в Бамут.

Бамут был взят разведротой 166 бригады, которая обошла Бамут по горам с тыла.(с)

Edited at 2013-01-30 02:03 pm (UTC)

Быдлославяне,мы признаем,что в 2013 никого не осталось и можете вы теперь любить кадырова.

почему вы не признаете,что в 95,вам чеченские юнцы пиздюлей вставили.

да уж,великий и могучий монголо-татар победил.

Вот из за таких троллей как ты и ненавидят чеченцев!
Но у Зулихан мозгов не хватает пресекать подобное у себя в ЖЖ!))

(no subject) (Anonymous) Expand
Тут уже многие не понимают о чем речь.
30 января-1 февраля 2000 г.

Да вроде понимают...
Но сейчас, наверное, добавлю, что тринадцатая годовщина, чтобы посчитать могли, если кто забыл.

в 2000? Это когда началась путинские штучки заигрывания с кадырятами,а арбская плесень продолжала делать бабло и сегодня катаются в Чечню рассказывают как купили себе небоскребы.

нет уж 95-96 Россия-чеченцы,а все остальное фэсбэшная крамоль.

там оставались то всего 11человек,со старой гвардии,х.ля они вам мешали?

наплачетесь еще с кадыркой,коль он от своих убежал,то и вас за 30серебряников продаст,а может не успеет,е.нет его вовка,вовке надоело из-за него отбиваться,то от националистов,то девченок с гитарами,то от Интерпола.

выхода наших войск

Ну если это стадо называть войсками...))
Ты понимаешь о чем я Зу-Зу?))
В первую компанию войска сливали умышленно и смысл сего млядства был совсем в другом)
А обьяснять мне тебе лень!)
Все равно не осилишь)
Вторая компания все расставила по своим местам)
шакалы прячутся там, где им и положено быть!) В норках в горах)
Ждут когда за ними придет охотник)
А он обязательно придет)
Судба такой))

Re: выхода наших войск

Они были волки, а не шакалы.
И были воинскими подразделениями, а не стадом.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
чеченцев не любят,за наглость,убери наглость никто и не обратит внимание.

Но так как ненавидят быдлославян россиянских,мама не горюй как ненавидят везде,спрашиваешь почему,отвечают русишь-швайн.

вспоминая трупы на улицах Грозного та там то здесь быдлос,пришедший убивать ормадой танков и самолетов.
Понимаешь почему быть русским,мягко говоря это стремно.
Жаль вас ,вы все-таки соседи,пусть х.евые,но соседи.

да уж.

И понятно за что ненавидят. Потому что всем пиздюлей развешивали несмотря на потери. Но в основном враги. Так и пусть чо.
Вот гляди чеченцы полезли в дагестан, а им пиздюлей вломили, им же обидно не? Обидно. Вот и помнят.

Edited at 2013-02-11 03:00 pm (UTC)

Анфиса Чехова-это сиськи,жепа и мама русь видел вчера,предупредил не ходи тут Польша все-таки,узнают по дойкам,что быдлоска по кругу пустят.
Да сказала Анфиса и давай гулять еще больше.

Может, хватит ерунду сюда писать, а? Еще и с гадостями разными.
Причем здесь Анфиса Чехова?