?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
[sticky post]Марша дог1ийла!
white-borz
zulikhan
Я - Зулихан. Чеченка, ичкерийка, мусульманка, жена, мама лучшего в мире детеныша )
Мой герой - Джохар Дудаев. Антигерои - Путин и Кадыров.

Общаюсь вежливо, от вас жду того же. Френджу всех взаимно, кроме ботов и тех, у кого много матерщины и непристойностей.
Не баню никого, кроме систематически постящих бессмысленные оскорбления.

Этот блог - личный дневник, в нем только мои мнения и оценочные суждения. Блог не содержит призывов к межнациональной розни, насильственному свержению конституционного строя, и так далее.

Чтобы составить представление о моем журнале, ниже - список самых интересных постов, по темам.

Список постовCollapse )

Мой второй сайт, который может в любой момент стать единственным, занесите его в закладки:
http://zulikhan.dreamwidth.org/



Жани Кристенсон

Щвейцария.Жани Кристенсон,стала известна в России в 2011.Когда вышла ее проза,а рассказ "Тихо! Наци хулиган Majid Dadashev MD",стал самым популярным о чеченском поэте.Используя псевдоним "Амелия",Жани покорила вершины прозы.Ее сборник "Поэты,восточной Европы",выдвинул имя чеченца на восемь премий 2017..Отправить письмо авторуДобавить в список избранныхПроизведений: 29Получено рецензий: 1Читателей: 2730

Произведения

MDi Dadashev да бросьте лгать, а иначе калаш - религиозная лирика, 24.01.2016 12:41Поэзия мира MDi Dadashev Звон - гражданская лирика, 13.01.2016 03:19Верь и сражайся. MDi Dadashev Mecca. - религиозная лирика, 12.01.2016 22:45Нохчо - Нохчийчоь. Легенда о Воинах. Dadashev MDi - религиозная лирика, 27.12.2015 20:57Улыбка Джаконды the MDi Dadashev top 5 - религиозная лирика, 08.12.2015 12:32MDi Dadashev Dodicesimo Sole World Top. - поэтические переводы, 06.11.2015 12:42метель Судьба. The MDi Dadashev. Top 5 - любовная лирика, 26.09.2015 01:06Крапива жизни. The Majid Dadashev. Russia - гражданская лирика, 24.04.2015 23:47Улыбка Джаконды the MDi top 5 - религиозная лирика, 03.04.2015 23:46Double MDi, одинадцать - the Majid Dadashev - мистика и эзотерика, 30.03.2015 00:19Последняя дорога. Majid Dadashev. Russia top - гражданская лирика, 18.03.2015 03:17дураки и дуры, искали мед. the Majid Dadashev top - гражданская лирика, 09.03.2015 01:44Spain Гладиатор the MDi Dadashev top 5 - любовная лирика, 05.03.2015 11:49Танцы на Марсе. the Majid Dadashev, топ мира - любовная лирика, 20.02.2015 01:41листья расстанутся the Majid Dadashev top 5 - любовная лирика, 16.02.2015 13:25The Majid Dadashev Три метра, до небес top 5 - философская лирика, 08.01.2015 03:55Поэзия мира Огни - гражданская лирика, 27.12.2014 13:51MDi Dadashev Mecca потоп - гражданская лирика, 03.12.2014 17:14Для тех кто устал. Стих ставший - новой эрой - философская лирика, 23.11.2014 00:58День воскресения. top - 30. majid dadashev - религиозная лирика, 18.11.2014 03:39Russia, мой дом - как память. Poet Majid Dadashev. - любовная лирика, 13.11.2014 00:27Не хочу быть. Стих топ - 5. Majid Dadashev - гражданская лирика, 16.10.2014 08:57Ступа странника. MDi Dadashev Mecca top 5 - мистика и эзотерика, 01.10.2014 23:15стих Засуха, poet Majid Dadashev top 30 - философская лирика, 30.09.2014 02:31Смотри, там люди. Стих чеченца в пятой строке top - гражданская лирика, 19.09.2014 10:52Мое сердце - цветочная клумба. avtor MDi Dadashev - любовная лирика, 12.07.2014 04:16Из тьмы веков-вернется вера MDi Dadashev - cтихотворения в прозе, 13.06.2014 08:41Меч и Добро-Чеченец MDi Dadashev. Word-Sword - религиозная лирика, 28.05.2014 01:16Избранный, автор MDi Mecca Dadashev.. - религиозная лирика
. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, – свыше 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным независимых © Все права принадлежат авторам, 2000-2016     Разработка и поддержка: Литературный клуб   Под эгидой Российского союза писателей   18+ Странная ситуация с этим MDi. Его имя на всех сайтах, восточной европы, кроме Украины, а люди шепчут, что он "тигр пустыни" и первый в списке на пост мисии мира и новой веры (не путать с религией).
Мне почему то всегда казалось, что журнал zulikhan, дочернее предпоиятие, работающее от имени MDi Mecca. Так любит его, что отдала под его имя журнал?
Очень талантливый человек и может даже, самый умный в мире.
Как нибудь расскажу о нем.

Anonymous

(Anonymous)
Аллаху Акбар! (это я вам как Алгонкин говорю!)

Давайте не утопим ЖЖ Зулихан!

Марша дог1ийла!

Anonymous

(Anonymous)
Очень ценный комментарий. Это что, ольгинские вот-так вот теперь?

Жесть! Аж стало страшно смешить их "Искандеры"! ;))) (Кстати, "Искендером" в Средней Азии называли Александра Македонского. Какое отношение к этому имеют умственно и ментально убогие (96%? - почти как спирт?) рашки - один Аллах знает. Им бы Тохтамыша почаще вспоминать! (Ракета "Тохтамыш"! Звучит, че!))

А так, - по прежнему: "Марша дог1ийла!" Ау, Зулихан!

(Deleted comment)

Anonymous

(Anonymous)
Давненько на переднюю страничку Журнала Зулихан не заглядывал. А тут уже какие-то мудаки вовсю свою порнуху рекламируют.

Ну, не знаю. Почему-то мне за Зулихан очень обидно стало. Такого она точно не заслужила.

Тут какие-то товарышки отдельные фразы в спорах и диалогах усиленно терли. А это почему-то оставили. Вот сиди теперь - и думай. Славные ребята.

Re: Anonymous (Anonymous) Expand

Anonymous

(Anonymous)
Нравится мне почему-то этот питерский русский "нацист", "Самолет73".

Наверное, потому что думаем одинаково (мы ж хохлы, да!).


"Еще раз про налоги.

October 22nd, 10:13

#налоги
Еще раз, если кто пропустил, вернусь к теме налогов. "У нас самые низкии налоги в мире" (С) путин. Реально, для богатых самые низкии. Например, вложив миллионы в акции, чиновник платит с них только 13%. А доходы могут быть любые, ведь это от него зависит, сколько госконтрактов получит контора.

Другое дело обычный человек. Получая з/п он из своего кармана отдает 13%. А работодатель платит еще:
Пенсионный фонд: 22%
Соцстрах: 2,9%
ОМС: 5.1%
Эти деньги вынимаются из вашего кармана, хотя вы их не видите в зарплатной ведомости.
Итого, как не трудно посчитать, вы уже заплатили за игрушки путина 43%. В отличие от друзей путина, которые платят 13%. Например, Депардье, получил рос гражданство, отмыл деньги от гонораров, получил три квартиры, которые успешно продал и уехал жить домой, потому что Россия для него слишком грязная страна.

Думаете это все? Дальше вы идете в магазин. За продукты платите 18% НДС. Есть со ставкой ниже, но это уже планируют отменить. А теперь добавляем к этому налог на прибыль предприятий, налог на зарплату их сотрудников. Пусть это будет грубо 30%.
Итого у нас уже 73%.
Думаете, это все? Тогда округлим до ровного счета. Добавим сюда акциз на бензин, налог на машины, таможенные сборы, акциз на алкоголь в размере 60%, ну и по мелочи, например на с/х налог 6%. Кстати, собираются ввести налог на сбор грибов. А налог на колодцы уже введен, потому что это "добыча недр".

80% - это минимум, который мы отдаем, чтобы путин резвился."



Anonymous

(Anonymous)
Вот очередной "дурнык" объявился.
Повоевать захотелось. А че? Вдруг носки Моторолы понюхать удасться перед смертью! Пасаны та как уважать станут? ( Но ты этого уже никогда не увидишь...)

Нет плохих и хороших народов. Есть некоторый недостаток взаимопонимания. Доброжелательное любопытство - вот тот момент, который спасает Мир.

НЕ ДАВАЙ ПУТИНУ ПОЦЕЛОВАТЬ ТЕБЯ В ЖИВОТИК!

Anonymous

(Anonymous)

Марша дог1ийла!

Мы все этого хотим.

Anonymous

(Anonymous)
"Обычай декорировать свою одежду и принадлежности обихода вышивкой вошла в культуру разных народностей мира не случайно: ведь только подобным методом можно произвести уникальной даже самую обыденную, ничем не примечательную вещь."

Уникальная фраза. Отражающая сразу все.
И пирсинг во всех местах. И там же татуаж.

Уникальность, как отражение собственной ничтожности?

Да нет, это наступление глобализма, как уничтожение отдельной личности!

Помните гениальное предвидение - "Стену" Пинк Флойд? Так это оно!

Берегите СЕБЯ! Вы не дикари!

surm pagulastele

(Anonymous)
Всё, кайкибалалайки, сдулась сказочница-филологиня...

Re: surm pagulastele

(Anonymous)
Ни одной сказки не было. Зато ты много рассказал, овцееб типо англоязычный. "Омина Окуева", ха-ха! Рамзан денюжкой, как я понимаю, не обижает? А то смотри! Там легко! Боевиком станешь, и дом твоих стариков сожгут! Старики не виноваты, конечно, но сынок - уебок?
Грустно!

(Deleted comment)

Re: Open matured galleries

(Anonymous)
Ну когда ты научишься писать по-людски" (Не пИсать, а писать!)

Не, ну твой новый проект явно лучше, чем предыдущие!

" put in a tampon"? Путин - тампон? Просто прэлэстно, как сказала бы Фаина Георгиевна Раневская! Че, хорошо, всамделе!

Зулифейк, ты там живо? Понятное было дело что рано или поздно исчезнешь, но не так же быстро)))
Писать нечего, это понятно. Последние посты тоже были ничего не значащим бредом.
Как там твой таинственный Муж? Как дитё? Все еще стреляет из пулемёта?

Anonymous

(Anonymous)
Ух-ты, двусеры объявились снова!

"Хотите на эту тему поговорить", как во всяких "пиндосских" фильмах спрашивали психиатры у совсем уже тяжелых больных?

А то я ж легко поговорю! Двусерам это может даже не понравться!

(Ага, МГ-42 тебе в жопу, длинную очередь, да и сменный ствол туда же, потому как хрен отмоешь после тебя и твоей вони.)

Один хрен, по другому вы ничего не понимаете, тупорылые объебосы!

Гавкни, гавкни еще что-нибудь!

Да, Раисся нипабидима! Патаму как мудаков в ней немеряно! (о дорогах - это к А.С.Пушкину).

Anonymous

(Anonymous)
Марша дог1ийла!

"Чеченка, ичкерийка, мусульманка".Вопрос почему Вы себя называете чеченкой ведь у вас нет ни капли чеченской крови.С "ичкерийка, мусульманка," понятно.

Порно фото галереи, более 500 тысяч фотографий

(Anonymous)
Порно фото. Даром рассматривать секс порно фотографии
http://siski.foto.besplatno.sexblog.pw/?post-kianna
Бесплатные порно и секс фото галереи