?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
[sticky post]Марша дог1ийла!
white-borz
zulikhan
Я - Зулихан. Чеченка, ичкерийка, мусульманка, жена, мама лучшего в мире детеныша )
Мой герой - Джохар Дудаев. Антигерои - Путин и Кадыров.

Общаюсь вежливо, от вас жду того же. Френджу всех взаимно, кроме ботов и тех, у кого много матерщины и непристойностей.
Не баню никого, кроме систематически постящих бессмысленные оскорбления.

Этот блог - личный дневник, в нем только мои мнения и оценочные суждения. Блог не содержит призывов к межнациональной розни, насильственному свержению конституционного строя, и так далее.

Чтобы составить представление о моем журнале, ниже - список самых интересных постов, по темам.

Список постовCollapse )

Мой второй сайт, который может в любой момент стать единственным, занесите его в закладки:
http://zulikhan.dreamwidth.org/

Привет! Меня зовут Евгений. Добавил вас в друзья. Дружим взаимно?

Русский(многонациональный) Грозный

Мои предки осели рядом с гарнизоном Грозный и станицей Грозненской в середине Х1Х века на другом берегу Сунжи(местечко Бароновка). И я их понимаю все больше, чем больше узнаю о последствиях прихода исламской биомассы. Куда приходит ислам, от туда уходит наука, производство(работа) и культура. а приходит культ силы и оружия.

Re: Русский(многонациональный) Грозный

(Anonymous)
Не буду оспаривать твою гениальную мысль (а "биомассы" хватает везде), хочу лишь сделать небольшой экскурс в историю. Насчет христианства и прихода культа " силы и оружия".

Крестовые походы.
Инквизиция.
Конкистадоры. Центральная, потом Южная и Северная Америка.
Колониальные захваты в Африке и Океании (да, с мгновенно набегавшими туда миссионерами!) "У нас есть пулемет, а у вас его нет."
И нигде никакого местного населения - ибо язычники!

И Российская Империя образовывалась так же; не мытьем - так катаньем, не войной (хотя какая война вооруженного с безоружным? Это убийство.), так подкупом.

И ничего для России на сегодняшний день не изменилось. Кроме сомнительной "победы" с Крымом - кругом - одна спина. А за спиной бегает Гундяев, размахивая крестом и кадилом.

А ты все ислама боишься. Не сцы, насильно обрезать не будут. Законы Шариата не велят. Хотя лучше самому принять, на всякий случай, пока не поздно, потому как китайцы тоже не сахар.



Anonymous

(Anonymous)
Зулихан, есть огромная просьба к Вам.

Если уж состоялась некая дискуссия в Вашем Журнале - не затирайте постфактум отдельных. Смысл дискуссии теряется. Хотите банить - баньте. Но затирать постфактум???? Не Честно!

В ФСБ путаются с диалогами?)))

Anonymous (Anonymous) Expand

Anonymous

(Anonymous)
С новыми участниками ЖЖ Зулихан нас!

Итак, юная Тамара призывает всех к Джихаду. И самому смелому, как я понял, Она Даст. Вот уж счастьице то кому-то привалит!

А потом... Че, шахада, ибо че ужеж...
70 гуриев - это ж не 30 немытых тупых объебосов...

Тамара, Вы бы повнимательнее почитали ЖЖ Зулихан. Возможно, ума бы поднабрались.

Тупо убиться? Тока ФЛАГ В РУКИ! Премия Дарвина!

А вот добиться Независимости и не просрать ее?

Не-ет, тут мозги нужны!

Re: Anonymous

(Anonymous)
Та ладно, Тамара Ник, ничего не случилось.

Тем более, что Тимура Муцураева мы все любим. (Кроме его вещи "Иерусалим".)

Иерусалим - общий, наш, и иудейский, и христианский, и мусульманский. И даже я, алгонкин, имею право, надев кипу (традиция, че?), подойти к Стене Плача и засунуть туда между кирпичиками записочку со своими пожеланиями.

Что в записочке?

Да много. Вот например, чтобы мы все внезапно поумнели.

Че, мало?


Не прибили там ещё эту тварь???

Anonymous

(Anonymous)
Шо, Андрюшка, подрос? Автомат Калашникова изучил? Каклов (и чичей) наклонять желаешь?

Ну так вэлкам в ОРДЛО! А че! Денежку дадут! И мудальку (посмертно), шоб родители гордились и малую копеечку могли за твой трупешник получить.

Да, обидно даже - у нас гибнут нормальные мужики в основном, которые Родину защищают, а у вас - патологическое отребье, отбросы "Рюззькемира".

Но ничего, зато у нас органических удобрений будет больше.

А насчет Зулихан - будем надеяться, жива, и объявится еще.

Anonymous (Anonymous) Expand

Anonymous

(Anonymous)
Да, 26 мая в Джохаре был вынесен приговор.

"Верховный суд Чечни вынес приговор членам УНА — УНСО
Сегодня Верховный суд Чечни вынес приговор двум гражданам Украины, членам УНА – УНСО Николаю Карпюку и Станиславу Клыху, признав их виновными в военных действиях на территории Чечни в 1994-1995 годах. Обвиняемые приговорены к 22,5 и 20 годам заключения в колонии строгого режима.
26 мая 2016, 18:09 " https://russian.rt.com/tag/chechnya

Это само по себе как-то... Неужели своего первого русского они зарезали раньше Рамзанчика?

Но, собссно, я хотел не об этом. Шота Кровавый Кролик (ага, Бастрыкин и Песков, ну вы помните!)куда-то скрылся. И Ахмадыч помалкивает.

Ой, шота страшно мне. Подозреваю, Злобный Кроль добрался таки до Рамзанчика, и заявил:"Все, пизда тебе! С сегодняшнего дня у тебя нефть с газом будут не по мировым ценам, а по тем, которые я тебе придумаю! И на субсидии можешь не рассчитывать, хоть ты и многодетный отец! Отдай золотой пистолет!"

Прочитал - и сам заржал!

Не, а насчет пацанов - реально говно какое-то. Причем большое и вонючее. Путин, как, в Кремле еще не дохуя родственников погибших от рук Клыха и Карпюка, которые просто на коленях просят тебя помиловать этих "негодяев"?



Та да. Реально, парни воевали (если воевали? Ага, Бастрыкин?) давным давно, вместе с Рамзаном, и кстати, за Свободную Чечню.

Ну-ну, вот ведь как интересно. Люди Чести. Че, Кавказ-2000.

Интересно, им самим не стыдно? Или им не бывает стыдно? Никогда?

Автор террорист недобитый?

Хочешь добить?

(Anonymous)
Есть все возможности! В ОРДЛО! К Гиве с Матаролай! Те тебе помогут! Добить! Или быть добитым!

(И даже при жизни копеечку малую подработаешь, рюзьке, и георгиевскую ленточку, почти новую, дадут нашару... Посмертно - мудальку, какую не жалко... Приезжай, добивать будешь!)

Россия вообще богата дураками (Иван-дурак - предмет национальной гордости!), но здесь еще и некая символика есть.

leo1974!

1. Нет, здесь явно Леонид, царь Спарты, державший персов, сколько мог, в Фермопильском ущелье со своими 300 бойцами.

2.Или "Леопольд - подлый трус".

3.Да и вообще - к 42 годам пора бы уже и поумнеть.

Но (Anonymous) Expand

Anonymous

(Anonymous)
Чет я расшалился (пятница, че?). (Насчет "проффесионально". Просто "Проффесора" вспомнил, вечнолегитимного. Как он там, в Ростове да Подмосковье? Не бедствует ли? А то ж ничего не знаем! Беспокоимся!)

Anonymous

(Anonymous)
кстати, о Ростове... Сочувствуем родным тех людей (особенно детишек!), которых унесло потоком 30 июня... +++

Викторфедорыча не унесло, нет? Ну нет - так нет. И вообще, Путин и путинщина - это не просто "заебись", это "суперПРО-заебись"!

Это подтверждают все, кто имел с ними дело! (Сигал, Монсон, Депардье... ("Rammstein" - нет, эти ниаценили, не поцреоты они путинской Раисси! :-))))

Anonymous

(Anonymous)

Очень интересно. Вообще, муслимский мир - обширен, и посему до чрезвычайности интересен! (Все бы это переложить для удобства чтения... Но не имею права. По чем купил - по том продал. Но лично мне понравилось).


Мухаммад Киргиз
ВАЙДОТ!

Цинизм власти беспардонных, убийств невинных череда,
обман надежд и гнев голодных, вранье чинуш и слепота,
о мой народ людей свободных, бездонна алчность короля,
обманом правит бал семья, кровь на мундире слуг видна,
интриг сплошная череда, и страх без дна есть их судьба,
от власти люди пострадают, и мерзость гнид они узнают,
дела их грязные всплывут, увидят люди, кто есть плут,
они друг друга загрызут, печаль на дне судьбы найдут!

В порыве ярости беспечной, врагов марая в грех войдя,
уйдет вся свита короля, и голый зад предстанет взорам,
туман рассеется с позором, там лягут грабли под ногой,
того, кто держит под пятой, народ обманутой надеждой,
ведомой алчностью невежды, но мозги вправит рукоять,
архар начнет вам лепетать, но дар судьбы уже упущен,
и бумеранг уже пропущен, агония лишь будит страсти,
лишен вайдот защиты власти, плевок слуги идея масти,
испить воды в том жажда власти и наказание за страсти!

Мир озверел и аут-ссори, закона нет и власть в позоре,
истерикой сменяют нравы, закон подогнан для расправы,
в умах волненья нарастают, мечту народа в грех мешают,
ислам поганят ради власти, ярлык приклеив дуют страсти,
сектанты платят за рекламу, и власть пиарит шифрограмму,
она поет под фонограмму, в бюджет заложив стенограмму,
средства выносят под полой, король взошел на путь чужой,
мундир от крови залоснился, во сне Фемиде он приснился,
что спрут с Сицилии явился, союз сиамский с ним создал,
по акту роль лишь исполнял, каштаны для других таскал,
с деньгами, землю раздавал, затеяв смуту, власть украл,
чтоб спрут его не обделил, вайдот за ним во тьме следил,
спрут пулю в спину получил, трус Баямана-ж пристрелил,
к кустам кровавый след идет, и лавры Бакс уже пожнет!

Предлог подлогом заменен, и кукловод предупрежден,
что сеть расставлена давно, матрешка спрятана на дно,
коварство ждет удары лома, врага спасут законы ома,
грязь к истине не пристает, и мощь впитав назад идет,
домой вернулся бумеранг, и грязь не скроет даже ранг,
попался в сети сам вайдот, крючок ему в очко войдет,
и Бакс на грабли наступил, в капкане брата он забыл,
от мерзости народ тошнит, хурал в истерике штормит,
а хан открыв начало бала, одет, как мать его рожала,
семья тут сильно подкачала, штаны надеть ему мешала,
просохли слезы на ветру, трусами не спасти страну,
почуяв трещину в борту, все крысы кинулись к мосту,
ведь честь корона короля, назад ее вернуть нельзя!


МУХАММАД КЫРГЫЗ, АНДИЖАН, СЕНТЯБРЬ, 2006 ГОД

Anonymous

(Anonymous)
Да, там много интересного. Вот знаете ли вы, господа, что при штурме села Комсомольское генерал Трошев (уроженец Грозного, кстати!) использовал "Солнцепеки"?(Тяжёлая огнемётная система ТОС-1А «Солнцепёк»)

О моральной стороне этого дела, как и об юридической, я молчу. Руслан Гелаев вывел тогда оттуда всех, кого мог. Но некоторые старики послали его нах, мол, где родился - там и умру, и мальчишки - как без мальчишек!

(Весело потом было вытаскивать трошевцам эти трупики, полностью сухие, где старичка от ребенка сложно было отличить! )

По разному описывают смерть Руслана. Но, скорей всего, истек кровью, подорвавшись на мине при выходе из Комсомольского...

Но личность действительно легендарная...

"И кто нас спас?
Гелаевский спецназ!"(с)


Re: Anonymous

(Anonymous)
Трошев (да, он берлинский, просто детство - в Грозном).

"В марте 2001 года поддержал во время суда Юрия Буданова, обвинявшегося в убийстве и изнасиловании чеченской девушки Эльзы Кунгаевой"...((с) Вики)

Распятые мальчики - снегири, говорите вы? А то, что у вас генералы, Герои России, трупоебов изо всех сил поддерживают - это ничего???

Но ничего. И Буданов, и Трошев свое уже получили.

Так что нахуй.

Приглашаю к себе в группу. Если придёте с фоторепортажем, огромный плюс к карме


Anonymous

(Anonymous)
Здорово. Тем более, что я лично к питерским ребятам всегда очень тепло относился (Краббе со Шмеле и прочие хвашисты - не в счет.)

Ну, Питер и Киев всегда стояли ровно, вплоть до того, что русский язык у нас одинаково звучит (ну, правда, мы еще и повыделываться любим, двуязычные ибо!)

К Питеру у нас, украинцев (хохлов? Каклов???) особых претензий нет.

Но... Anonymous не блогер (кстати, просветите, откуда у вас в слове "блоггер" взялась вторая "г"?)

Зулихан пока нет с нами, появится - может и и присоединится.

Anonymous (Anonymous) Expand
Anonymous (Anonymous) Expand
А что пиа чкирийские теперь и в Савченко ошиблись? То Тимошенко была,
Э придурки вахитовна мустафаева Викторовна как там тебя окуева член жуева и толпа Донской блядвы вам всем в клинику для психов надо лечиться.

Anonymous

(Anonymous)
Что так мало на этот раз?

И где MDi?

Шо, без Зулихан даже не какается как следует?

Нужно стараться!

(no subject) (Anonymous) Expand
есть такая шлюха одеская, наташа вахитовна окуева, настя викторовна мустафава. Вы с этой дурой пообщайтесь и поймете, что Лобазанлв Руслан напугал так сильно мелхи, что они все в казахстане и на украине.
Мстить им есть кому.
А насчет наташки одеской.
Прыгнув на татарский хуй стала мустафаевой, мама ира отчим витя пооьско еврейская семья, подобрала дурочку и настя рошла прыгать по хуям.

Anonymous

(Anonymous)
Ох уж эти россияне! Велик и могуч их язык! Такое бедному каклу без четверти самогона - лучче не читать! Лучче сидеть с кусочком сала в рученке на обочине мировой цивилизации - и тихо удивляться: это ж нихуя себе: каких гениев себе Расея рождает? Быстрых разумом Невтонов?

И предаваться наивным мечтам о том, что она их оставит себе, с нами не станет ими делиться в присущей ей весьма навязчивой манере...