?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Romano Cagnoni. Нохчи къоман турпалхой
white
zulikhan
Эти фото уже встречались мне раньше. Но, наткнувшись сегодня снова на эту подборку, не смогла не перепостить, не показать вам.

Фотограф - большой мастер. Он сумел передать что-то такое, чего невооруженным глазом не видно. В жизни ведь это были наши родные, классные братья, люди из плоти и крови, иногда отчаявшиеся, чаще весело-отчаянные. А здесь они уже - из другой реальности. Потустороннее в них что-то. Как за стеклом, как за прошедшими годами, которые так, по жизни, совершенно не ощущаются.

Этот пафос несколько снижает и разбавляет одинаковый фон с дурацкими баночками из под кока-колы. Может, оно и к лучшему. Слишком много пафоса тоже нездорово.



Магомед, 19 лет



Магомед, 19 лет




Тимур, 22 года




Камалдин, 21 год




Абдул-Ваххаб, 25 лет




Али, 31 год




Али. (Грозный, 1995)




Харзол, 21 год




Магомед, 28 лет




Рамзан




Хамзат, 30 лет


))))))))))))))))))
Бляха-муха у тракториста была такая рожа как у этих,бодрая и веселая когда он подло делал себе рекламу убивая людей
Ну а когда его взяли я нэ убывал я не хотел,а рожа была как у этих даунов
)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Бля ржу немогу

Тракторист был бандит, а эти - герои своего народа.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Неа не герои накурившиеся
Герои должны быть красивыми))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ничего они не накурившиеся.
А настоящие герои как раз примерно так и выглядят, а не так, как в фильмах.
Бывает и похуже, я тебе скажу - после нескольких дней перехода и без еды.

чота ржу))))))))))))

Может, накурился? )))

азера переобулись не ну в тему прикол ))))))))))))


с таким архивом в конц-лагерь Дайхау там такие рожи под звездочку juden паковали да и на кой хрен свобода если такие рожи пришли к власти в чечне врубишь канал с чечни и ржошь

а по тамошним понятиям они себя считают красавэллами
да на кой хрен еще раз нужна и такая религия и такая свобода если вокруг страх рожий)))))))))))))))))))))))))

То что сейчас опрокину не в целях рекламы идти на войну,а так по факту
Многие считают,что на войне все герои ну раз они идут типа умирать
Еще в 1870 году да да уже тогда были психологи,которые сами участвовали в войнах ровно как и поэты так вот тогда был сделан вывод,что война страшна до первого выстрела,а после первого ранения ты ощущаешь себя героем
андриналин зашкаливает потом его начинает не хватать и парни в афгане подсаживались на накурку

Вобще в войне столько факторов чтобы оставаться в ней
И в 1943 году немецкие психологи сделали еще один вывод самые 'смелые' воины получаются из неудачников в мирной жизни почему ответ незнаю
в пример 90-е Россия парни бандюки стрелялись в упор на улицах в ресторанах при этом не прячась а прямо в упор где логика?
А ее нет крышу снесло и ты в ранге героя)))))))))))))))))

Понимайте как хотите

Герои, которые хотят убивать, но не быть убитыми

А они должны хотеть быть убитыми?
Вот сегодняшние муджахиды - хотят, и что? Все равно плохие.
Не угодишь Вам, видно )

Хамзат, 30 лет
лапа

))))))))))))))))))))))+

Это на картинках они брутальные, а в жизни наверняка были простые.

Да, конечно.
Это фотограф их такими увидел. Хороший фотограф - все равно что художник.

спасибо большое Зулихан, что поставила эти фото. вся жизнь и весь характер на лицах у этих ребят. пусть Аллах обрадует фирдоусом тех, кого уже нет.

а те анонимные - они просто мелкие людишки жалкие.

Сразу видно, что фотографии сделаны во время "первой чеченской", хотя бы потому-что ни на одной фотографии никто не держит указательного пальца вверх. Отличные фото.

А анонимщиков сколько понабежало)) Зулихан, может отключишь записи анонимщиков к этому посту, а то так неинтересно)

Edited at 2012-11-22 05:55 am (UTC)

"Сразу видно, что фотографии сделаны во время "первой чеченской", хотя бы потому-что ни на одной фотографии никто не держит указательного пальца вверх."

Да это и по лицам видно.

А анонимщики - пусть пока будут, если не матерятся, они смешные )

достали уже

как надоел человек с ружьем

Re: достали уже

А мне нееет....
Хотя бы потому, что у меня сейчас нет ружья.

Извините, Зулихан, но фотограф далеко не мастер. Персонажи интересные. А фото откровенно слабые. Любительский простенький уровень. С типичными ошибками начинающего фотографа. Например, у всех людей, кроме последнего снимка обрезаны ноги...
Как портрет откровенно слабо.
Как репортаж то же никак.
Вот один из примеров талантливой работу фотокорреспондента на войне. На той же войне.
http://bigpicture.ru/?p=273433

Cagnoni - чечня 1995, итальянский автор ряда чрезвычайно известных в западной прессе фотопортретов чеченских сепаратистов

очень любили западники чеченцев в 1995 году
пока чеченцы не пришли к ним


Edited at 2012-11-22 11:31 am (UTC)

и надпись приделать к фоткам- их разыскивает милиция
гы гы

Edited at 2012-11-22 01:55 pm (UTC)

очень любили западники чеченцев в 1995 году,

... пока чеченцы не пришли к ним
***
Золотые слова! ))))

У этих ополченцев сложилась очень нелегкая судьба.

Практически все из них погибли к началу 2 Чеченской кампании.

Ну а те,кто не погиб,то оказались в тюрьме,где до сих пор сидят,отбывая сроки по 15-20 лет.

Ну дай бог, не последние!
А вообще интересно - вах, смотрите, какие мы крутые, идем убивать русских!
Потом зулихан в блоге - вах, какие плохие русские, перебили всех молодых чеченских парней!
Ну не идиоты ли?!
Как в анекдоте про чукчей...

(no subject) (Anonymous) Expand