Previous Entry Share Next Entry
Планета Пандора
white
zulikhan
Пандора - планета аватаров. Аватарами здесь называют солдат-пьяниц. Потому что синие.

Россиянам будет сложно это понять, но все ярлыки, навешанные на украинцев российской пропагандой, воплощаются у них на шевронах. Украинские солдаты и добровольцы с огромным удовольствием носят шевроны "Каратель", "Рабовладелец", "Киевская хунта" и т.д. Явная лживость и нелепость тем, кто не зомби, всегда кажется смешной. Как Арсений-муджахид )

Так вот, недавно в продаже появились шевроны "Аватар". На них такая синяя улитка и девиз "Без нас лучше". Почему улитка, не вполне понятно, нужно было влепить туда или синего аватара из фильма, или просто водочную бутылку.
Шевроны с "Аватаром" очень хорошо раскупаются. Правда, я не видела, чтобы их кто-нибудь носил ) Для коллекции берут, наверное.

Здесь присутствует некая обратная зависимость. Карателей и рабовладельцев здесь нет, но людей с такими шевронами - тьма. С аватарами все как раз наоборот. В армии, и особенно на самом передке, очень много пьют.

Сразу оговорюсь, что это касается не всех, есть очень боеспособные подразделения с высокой дисциплиной. Но в общем и целом - аватары.
Их мобилизовали, их послали на передовую, им страшно. Они сидят там и ждут ротации в тыл. Чтобы легче было ждать, пьют, причем по-черному. Сколько уже оружия и БК мы выменяли у них на спирт. Спирт нам привозят волонтеры как раз для этой цели.

Кроме всего прочего, большинство мобилизованных - обычные сельские мужики, которые в мирной жизни либо работают, либо пьют. Пить непрерывно им мешает отсутствие денег, которые надо заработать. Чтобы работать, надо быть трезвым. Это обстоятельство мешает мужикам спиться. На фронте же, если нет активных боевых действий (спасибо Порошенко за эту "ни войну, ни мир", губящую страну и людей), то и работы у мужиков практически нет. А водка есть. И страх есть. Сидят и пьют.

Из-за пьянства гибнет и калечится очень много людей. Естественно, это замалчивают, списывают на боевые. Недавно я чуть не получила вторую за эту войну контузию - как раз из-за аватара. Сидела в секрете перед нашими позициями, и тут у меня прямо над головой разрывается реактивный снаряд. А это аватар с позиций ни с того, ни с сего пальнул из гранатомета в сторону противника, а самоликвидатор не выкрутил. Ну, оно и взорвалось прямо надо мной. Молодец.

Другой солдат хряпнул 150 грамм...Collapse )

(Deleted comment)

А. О.

(Anonymous)
"о соблюдении женевских конвенций или про сбитых летчиков"

Да, если бы Амина писала так, то диплом врача ей могли бы выдать разве что в каком нибудь подкемеровским Углегорском, да и то, учитывая, что "народ у нас в основном здоровый, к врачам сроду не обращался. А вот Амур с Тимуром - Это да!"

На Вас в закладки я забросил. Это не затуманенннное, даже с годами, проблесками интеллекта самосознание....

Ну, че? Я в ахуе. Восторг и... Да ну вас!

Anonymous (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
"Аватар". На них такая синяя улитка и девиз "Без нас лучше".

Зулихан, а вы точно смотрели кэмеронский фильм "Аватар"?

Т.е. точно не в переводе студии Гоблина?

Фильм очень не простой. Помимо зрелищности, он задает зрителю массу моральных вопросов, причем вложенных друг в друга, как матрешка.

Ну че, Джеймс Фрэнсис Кэмерон по другому и не умеет.

Anonymous

(Anonymous)
Из понравившегося:

"Есть три способа разориться.
1. Игра.
2. Женщины.
3. Сельское хозяйство.

Почему:
1. Самый быстрый.
2. Самый приятный.
3. Самый надежный."

???????????

Будешь продолжать громко вякать хохлы тебя хлопнут, как Лесника, и не поморщатся.

Re: black_patient

(Anonymous)
Бл. Блэ... Бля.. Блядь.! Черный Поциент!

Лесник был с оружием. Но ты не понял. Парасюк с Гаврилюком - Вот Эта Пасаны! Это Круто. Эта очин круто! Даже круче, чем брат за брата!

А на Зулихан не наезжай без нужды. А то "хохлы тебя хлопнут",
"и не поморщатся". А че морщиться! Пусть по тебе буряты морщатся.

А так, ненькіни діточки - то вертайтеся. Можливо, не буде любові "взасос", спочатку буде тяжкувато - але це Ваша Країна.

Якшо Ви так вважаете. Як ні - то вибачайте.

А вот если кому-то уж совсем без пиздюлей, как без пряника, то пряников не гарантируем.

И уж всех, без разбору - С НОВЫМ ГОДОМ!

Re: black_patient (Anonymous) Expand

Anonymous

(Anonymous)
Да, всех - с Новым Годом, Зулечку, мышку, цем, и не только от себя, и ваасче!

Ну, вы понели!

З Днем народження вітаю

)

Edited at 2016-01-04 12:45 pm (UTC)

с днем рождения. всех благ!

Когда я был мелким, у друга Кольки отец был под 1.90 ростом, бывший морпех. В войну на НГ его командир роты так напился, что погнал ночью роту в атаку на укреплённую горку, и колькиному отцу пришлось его застрелить, чтоб всех не положил. Его отправили в штрафбат и забрали звезду героя.
Желаю вам мира в этом году.

Anonymous

(Anonymous)
Может, ты был слишком мелким, и не все понял?

Колькиному бате - респект. И уважуха. Ну и Кольке - по наследству.

Колька - это не тот, который в Кальмиусе с подружкой отрезанные головы людей палочкой с подружкой отталкивал, и на этом фоне фотографировался на честно отжатый айфон (ну не такой, как у Шмеле, но похожий?)

Че, Рузькемир! ??????

Re: sp_strannik (Anonymous) Expand
Re: sp_strannik (Anonymous) Expand

С Днём Рождения!

Защитнице Украины слава! Смерть її ворогам.

Путин поручил проработать вопрос поставки газа в Геническ по просьбе мэра
Как сообщил Дмитрий Песков, мэр Геническа от имени жителей города "обратился к российской стороне с просьбой обеспечить поставки газа, чтобы не дать жителям города замерзнуть".
http://rian.com.ua/russia/20160104/1003083251.html

москали твари дайте газа, вы что не видите что мы замерзаем. чтоб вы сдохли
а будет лето - будем опять орать что не вмерла украина несмотря на все происки москалей


Заместитель губернатора Херсонщины Сичевая решила обогреть жителей Геническа патриотизмом
«Много наших соотечественников просто не понимают ценности того, что мы строим независимую соборную Украину, – отметила Сичевая. - Им просто тяжело понять, что есть какие-то высшие ценности, чем, скажем, дешевая колбаса и другое», - считает первый заместитель председателя Херсонской ОГА. После этого Валентина Ивановна продолжила нагнетать: «Если сравнивать с тем, что некоторые из наших лучших парней теряют жизнь, то ситуация, которая есть сегодня в Геническе, не такая страшная.

http://fakti.ks.ua/aktualno/6769-zamestitel-gubernatora-hersonschiny-sichevaya-reshila-obogret-zhiteley-genicheska-patriotizmom.html

а что это мэр обращается к путину, президенту чужой страны, где субординация в конце концов - интересно что ему порошенко ответил

ха ха ха ну все как всегда

МЭР ГЕНИЧЕСКА А.ТУЛУПОВ: Я НЕ ОБРАЩАЛСЯ К ПУТИНУ
http://rus952.blogspot.ru/2016/01/blog-post_5.html



В ближайшее время может начаться реверс газа из Крыма на Геническ. Об этом "Новому Визиту" стало известно из достоверных источников. В оперативном штабе ситуацию с подкачкой недостающего объема газа с Крымского газохранилища не комментируют до получения официальной информации.

Известно, что переговоры велись на высоком уровне. Если реверс возобновиться, то ситуация с газоснабжением Генического района должна стабилизироваться в течение нескольких часов. Фирма "Пласт", обслуживающая Стрелковское месторождение, уже готовится принять газ с полуострова.
http://vizit.ks.ua/news/srochno_krym_mozhet_nachat_revers_gaza_na_genichesk/2016-01-04-6601


Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Российский газ начал поступать в Генический район Херсонской области Украины с территории Крыма. "Решение президента Путина выполнено. Газ начал поступать с территории Крыма в Генический район Херсонской области Украины", - сообщил журналистам вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак.
http://www.interfax.ru/russia/488439

можно опять говорить - а вот мы пережили зиму назло москалям
и мы ничего не просили, вон и мэр города так и говорит

ха ха ха


Декан факультета психологии в Киевском институте бизнеса и технологий Людмила Гридковец, ветеранша всех киевских майданов, опубликовала на своей страничке в фейсбуке конгениальный демотиватор.
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений


и ведь поверит же кто то, ничуть не сомневаюсь что поверит

Влади́мир Ива́нович Даль родился 1801 — умер 1872

Эспера́нто (Esperanto) — ... язык, созданный варшавским окулистом Лазарем (Людвиком) Марковичем Заменгофом в 1887 году, после десяти лет работы (с)


Anonymous

(Anonymous)
Ты че, долго на больничном был? И, дабы зарплатку не потерять, решил все разом выбросить?

Блядь, и что совершенно убивает: все это ПТУ-шное малолетнее быдло буквально режет глаз (а фигурально - режет глаза от их выгребной ямы) своей безграмотностью.

Да, бедность наступает в России: еще недавно "Ольгино" за 40 тыр могло еще как-то нанимать каких-то хоть и малоприличных, но по крайней мере относительно грамотных людей, то теперь одна убогая школота, да еще и сидящая на нескольких аккаунтах. Скоро бомжи в ход пойдут.

Пичалька, братцы! Над кем я стебаться буду? Придется переходить на Лену Миро! (А это уж совсем скушно!)

Поздравляю :)

(Anonymous)
Зулихан, с Днем Рождения!!!!
И с Новым Годом!!!

C днем рождения!!!!

(Anonymous)
И С Новым Годом!!!

Просто умора смотрите

Anonymous

(Anonymous)
Да, кошак - типичный российский патриот!

Вначале - "бля! Гимн! Вставать надо и делать преданный вид, а то без свежей рыбки останешься!"

Потом - "да ну! Это ж не всерьез! Куда бы свалить, чтобы без осложнений?"

В конце - "Хозяин, ну зачем так издеваться над бедным животным? Где моя двойная порция рыбки?"

(Deleted comment)
"Миллион человек пришли на митинг в поддержку Рамзана Кадырова в Грозном"! Из 1,4 млн. населения! 71, 4 %!

Недоработка! Должно было б быть не менее 86%! А лучше - 95%!

Считальщики получили втык, пересчитали - получилось 1,7 млн. Получили втык - написали, что это вместе с колоннами из Дагестана. Дагестанцы сообщили, как именно они уважают Рамзан Ахмадыча - и считальщики куда-то бесследно исчезли.

Поэтому цифра остается прежней. 71,4%. Но есть еще резервы роста! Вперед, Ахмадыч, впереди - Россия, а позади - Кавказ!

И не комплексуй по поводу грамотности! Сталин тоже семинаристом-недоучкой был, а как учил профессоров - академиков? А кавказцев как любил, чеченцев в частности?

Нет, быть тебе, Ахмадыч, Президентом России!

Ватному быдлу нужен Поводырь, который будет драть их во все дыры, а оно будет Господину пятки лизать (если допустят! Но надежда будет умирать последней...)

Тьфу, мерзко то как!


Anonymous

(Anonymous)
Та да. Всегда хотел увидеть рукописи И.В.Сталина. Но их видят только отдельные.

Толик Вассерман! Будем надеяться, в России найдут для тебя женщину.

Че, дорогие, и, иногда любимые. Холокост, говорите вы?

Хитрожопые "водопроводчики" завсегда выкручиваются.

Но обратной дороги нет.

Re: Anonymous

(Anonymous)
Да Онотоле и в Израиль дороги нет! Заипут жеж жидовские суки! (Братцы-евреи, да шучу я так, да и то, по поводу "гускава" Вассермана!)

Ну шо, Онотоле? Главное, ты не должен пережить Путина.
А то ж писец! И никакой Кобздон не спасет! Эдичка Лимонов гарантирует это!

Re: Anonymous (Anonymous) Expand

Anonymous

(Anonymous)
Да, почему-то вспомнилось. "Романтиче". Старый становлюсь, видимо.
Навеяно чьим-то постом о собаках, находивших приют в армейских городках в Средней Азии. Да, муслимы собак почему-то (?) не любили.

А мне с 3 до 8 пришлось провести время в одном военном городке под названием "Приозерск", но не в том, что в Ленинградской области, а в том, что в Джезказганской, в северной части озера Балхаш. Ну, вы знаете, нет - так Вики вам в помощь.

Не могу сказать, что там было плохо. В 4 года я умел читать и писать печатными буквами. В 5 лет я научился плавать: вначале - стилем "лягушенка", потом кролем и брассом.

В 6 лет я увидел впервые незабываемое зрелище - весеннюю, цветущую, красную от маков бескрайнюю казахскую степь! Я кормил мелких сайгачат с руки, хлебушком, в позе "зю", чтобы они не боялись! (С тех пор сайгачатину не ем - физически не могу).

О собаках. Когда бывали 40-градусные морозы - они жрали человеческие фекалии, но на людей (тем более детишек) никогда не нападали. Ну, а малышня, в свою очередь, собакам таскала пожрать - что удавалось стащить со стола: хлебушка в основном, но и котлетка иногда перепадала.

И ни один волк не забредал в наши места. И ребенок мог спокойно выйти за пределы гарнизона - пара-тройка собацюр где-то поблизости непременно крутилось. Ну, мал-ли што!

Ну, не знаю. Почему-то вспомнилось. Старею, видимо!


Anonymous

(Anonymous)
Комментарий: поза "зю" - это когда у ребятенка одна жопка и видна. Так-скать, чуть-чуть выше горизонта. Местонахождения.

Но нет. Я всегда был ассинибойном! И лишь потом примкнул к братьям - алгонкинам!

Да шучу я. Уже даже надоедает напоминать, что "человека разумного" от прочих "прямоходящих" отличает именно чувство юмора.

В армии, и особенно на самом передке, очень много пьют. //

Быстры, как волны,
Все дни нашей жизни,
Что час, то короче
К могиле наш путь.
Налей, налей, товарищ,
Заздравную чару,
Как знать, что с нами
Случится впереди.

Умрешь – похоронят,
Как не жил на свете,
Сгниешь – не восстанешь
К веселью друзей.
Налей, налей, товарищ,
Заздравную чару,
Как знать, что с нами
Случится впереди.



Anonymous

(Anonymous)
Хорошо, но мало. Сам придумал? Впрочем, плагиат и Россия - уже давно синонимы. (Но стихи действительно хорошие.)

"АВТОРСКАЯ ВЕРСИЯ

Вино

А. Сребрянский

Быстры, как волны,
Дни нашей жизни,
Что час, то короче
К могиле наш путь.

Напеним янтарной
Струею бокалы!
И краток и дорог
Веселый наш миг!

Будущность тёмна,
Как осени ночи,
Прошедшее гибнет
Для нас навсегда;

Ловите ж минуты
Текущего быстро,
Как знать, что осталось
Для нас впереди?

Умрешь – похоронят,
Как не был на свете;
Сгниешь – не восстанешь
К беседе друзей;

Полнее ж, полнее
Забвения чашу!
И краток и дорог
Веселый наш миг.

Русские песни. Сост. проф. Ив. Н. Розанов. М., Гослитиздат, 1952"

Re: Anonymous (Anonymous) Expand
Re: Anonymous (Anonymous) Expand
Re: Anonymous (Anonymous) Expand

Мой любимый стих, а когда то он писал и про российских н

(Anonymous)
- Не строй мечту
там где ложь - забрала твою веру
гора - будет стоять и не пойдет
когда весь мир припал на слово к изуверу

"Там слово-меч мое
как солнце днем
как полумесяц ночью
все же - взойдет

Когда судьба
готовит - мрачные события
и ветер в поле
холод
и в горах не держат дух
тогда дождетесь вы корабль - моего прибытия
тогда и будет память
ну или смерть - одно из двух.

MDi] Mecca 1437

можно заметить как менялось время
менялись его имена
но все кто следил и продолжают следить, за этим чеченцем ; понимают
насколько сильно он вырос в уме
и вроде все тот же MDi, но как же все привыкли
и как он сумел создать такой образ - непонятно многим, а ведь многие еще только сталкиваются с этим именем.
За все годы, он не разу не стал предметом споров и обсуждений.
И не разу никто не сказал "MDi] предал".
Он не предал никого, он уверенно долгие годы терпит тишину и порой становится так грустно, когда мы читаем "чеченский уникум MDi] попал в аварию на мотоцикле или чеченский уникум исчез.
А кто нибудь из нас хоть раз спросил в сети "Что с MDi]"?
Нет я не говорю про обнаглевших и разгулявшихся, но я говорю о чеченцах Нохчийчоь.
А ведь это он, создал образ Генокода Нохчи
и это его читали и продолжают читать по всему миру
и парни верят в то, что Воин Бога уже пришел и что он еще скажет свое слово.
И рано еще нам всем говорить "Во времена MDi]" его время еще наступит и мы еще не раз удивимся, созданному им образу.

Салман Хакишев New York 2016.

зуненок помнишь.

Re: Мой любимый стих, а когда то он писал и про российски

(Anonymous)
MDi] да, талантлив. Все пыхтят, пытаясь пролезь через СМИ (ради денег и славы), а ему по фиг.
Свое он сказал уже. И представительница тэйпа мелхи, конечно за него как за родного. А на самом деле его тэйп и мелхитянки "вражеские", просто MDi] сам по себе такой, вот его слова : я не разу не встречал женщины в чеченцах, способную пойти со мной до конца и пройти со мною до конца всю жизнь.
Эй MDi] )) конечно не найдешь, )) твоя жизнь уникальна = это первое
и Фатима мелхи = никому не позволит, это второе.
Но самое удивительное в характере MDi], что он супер новатор новых идей времени, не любит теток современных, но за то как он начинал рассказывать, о женщинах ортодоксах арабках, палестинках, один раз вообще в 2014 выставил фото "темненькой девочки с Бангладеша", едущей между вагонами - зайцем и подписал "отважная малышка".
Как он сказал в 2012.
: мне не нравятся наштукатуренные бляди славянских стран и всего мира, - мне нравятся брюнетки обмотанные в покрывала бегающие как дикарки босиком с белыми от природы зубами и взглядом как у маугли, именно они станут продолжателями рода человеческого - они выносливы и они чисты с природой.

Может поэтому, "дикарки и ортодоксы" любят "белого воина". Про него, все интересно.

Anonymous

(Anonymous)
Да, посмотрел я наконец-то этот дивный фильм "Выкрутасы", с Костей Хабенским, Ваней Ургантом и милейшей Миллой Йовович.

Блядь, пиздец, да не просто пиздец, а пиздец лютый!
ДА У МЕНЯ ДАЖЕ СЛОВ ЦЕНЗУРНЫХ НЕТ!

Костя Хабенский! Раньше я считал тебя очень качественным, и, не побоюсь этого слова, талантливым актером! А ТЫ...

Ваньюшка Ургант, жыденок, шоумен сраный... Вот батя у него был нормальный. Но тут уж яблочко, да на тарелочке...

Милла Йовович! Как можно - после Бессона - с этими уебками???

Все, мой мир рушится. Я поражен, и, даже, местами, шокирован!

Зачем тебе это все?

Anonymous

(Anonymous)
Ты предлагаешь обратиться к Богу? Да ну, бро, меня уже лет 10 даже "Свидетельницы Иеговы" предпочитают обходить стороной. (Хотя да, в прошлом году попалась парочка неопытных - 65 и 70 лет от роду -:))

Ислам? Да ну, это не мое. Сальцо, чесночек, самогоночка... Это наше. Гиче Маниту!

Но такой дикий китч в культуре??? Нет, блядь, это и есть путинизм в действии! Отсутствие мозгов - как доблесть! И программа на будущее!

разочарование в украинской армии сквозит у Зулихан)
ну надо работать с тем что есть - и с аватарами, и с белочкой, и с нло даже)
А стихи про аватаров будут?

Re: lapulya_i

(Anonymous)
Фе, lapulya_i, новые методички? Ну и нудные же вы ребята, "ольгинские"!

Ну где про НЛО и белочек было?

Ладно, вместо Зулихан, по просьбам ольгинских трудящихся:

"Аватары, аватары!
Наше синее племя извечно!
Наша слава всегда бесконечна!
Мы исконны, мы посконны,
Аватары, аватары!"

"(Мы ведь барды, мы под гитару!)"

Ну че, допишешь? Тема задана, тон найден.

Дописывай.

А Зулихан что об этом написать может? Явление муслимской барышней малозученное. Да ей и не надо.

А ты вот возьми и сочини. Только про белочек, НЛО и главное, про Путена с Медведевым не забудь. Войдешь в аналы. :-))))



Re: lapulya_i (Anonymous) Expand
Anonymous (Anonymous) Expand
Re: lapulya_i (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account