Previous Entry Share Next Entry
Планета Пандора
white
zulikhan
Пандора - планета аватаров. Аватарами здесь называют солдат-пьяниц. Потому что синие.

Россиянам будет сложно это понять, но все ярлыки, навешанные на украинцев российской пропагандой, воплощаются у них на шевронах. Украинские солдаты и добровольцы с огромным удовольствием носят шевроны "Каратель", "Рабовладелец", "Киевская хунта" и т.д. Явная лживость и нелепость тем, кто не зомби, всегда кажется смешной. Как Арсений-муджахид )

Так вот, недавно в продаже появились шевроны "Аватар". На них такая синяя улитка и девиз "Без нас лучше". Почему улитка, не вполне понятно, нужно было влепить туда или синего аватара из фильма, или просто водочную бутылку.
Шевроны с "Аватаром" очень хорошо раскупаются. Правда, я не видела, чтобы их кто-нибудь носил ) Для коллекции берут, наверное.

Здесь присутствует некая обратная зависимость. Карателей и рабовладельцев здесь нет, но людей с такими шевронами - тьма. С аватарами все как раз наоборот. В армии, и особенно на самом передке, очень много пьют.

Сразу оговорюсь, что это касается не всех, есть очень боеспособные подразделения с высокой дисциплиной. Но в общем и целом - аватары.
Их мобилизовали, их послали на передовую, им страшно. Они сидят там и ждут ротации в тыл. Чтобы легче было ждать, пьют, причем по-черному. Сколько уже оружия и БК мы выменяли у них на спирт. Спирт нам привозят волонтеры как раз для этой цели.

Кроме всего прочего, большинство мобилизованных - обычные сельские мужики, которые в мирной жизни либо работают, либо пьют. Пить непрерывно им мешает отсутствие денег, которые надо заработать. Чтобы работать, надо быть трезвым. Это обстоятельство мешает мужикам спиться. На фронте же, если нет активных боевых действий (спасибо Порошенко за эту "ни войну, ни мир", губящую страну и людей), то и работы у мужиков практически нет. А водка есть. И страх есть. Сидят и пьют.

Из-за пьянства гибнет и калечится очень много людей. Естественно, это замалчивают, списывают на боевые. Недавно я чуть не получила вторую за эту войну контузию - как раз из-за аватара. Сидела в секрете перед нашими позициями, и тут у меня прямо над головой разрывается реактивный снаряд. А это аватар с позиций ни с того, ни с сего пальнул из гранатомета в сторону противника, а самоликвидатор не выкрутил. Ну, оно и взорвалось прямо надо мной. Молодец.

Другой солдат хряпнул 150 грамм...Collapse )

Зулихан,да ну их,алкашей-аватаров этих....))))) Хочу спросить-напомнить про новые стихи ваши,они уже ,,вылежались,,явно.Ждем)

Досье на убийц.

Польский парламентарий собрала доказательства преступлений, совершенных против украинских военных в Донбассе.
Депутат польского Сейма Малгожата Госевска, автор доклада: "Российские военные преступления в Восточной Украине в 2014 году".

С сожалением приходится констатировать, что украинское государство не интересовалось не только судьбами своих военных, но и тем, что они хотели сказать.

В докладе представлены интервью более чем с 60 бывшими военнопленными.

www.svoboda.org/content/article/27440725.html

Gosiewska odniosła się też do tej kwestii: – Każdy z nas jest człowiekiem. A w dodatku to był pierwszy dzień świąt. Miałam za sobą jedno piwo...

ха ха ха
бабка - аватар участвует в информационной войне
бухала в батальоне Айдар - а что это за батальон можно поинтересоваться хотя бы у украинского МВД



Edited at 2015-12-22 01:33 pm (UTC)

Anonymous (Anonymous) Expand
Погодите... но ведь быдло-дегенераты которые пьют не просыхая живут на донбассе и луганщине. названия которых истинный укаринский патриот произносит не иначе как "лугандон и домбабве"?

может быть вы агент путина раз такую клевету позволяете себе? не отправиться ли вам в сбу?

Одно радует, с оружием у добробатов проблем не будет, так что хоть на вторую линию можно рассчитывать. Петя на то, чтобы армия была из одних контрактников раскошеливаться не хочет, а дисциплину поднимать, не с теми генералами, которые ему прислуживают.

"Петя на то, чтобы армия была из одних контрактников раскошеливаться не хочет"

Пэця... Его Папа... Герой Украины! Его Сына... Герой АТО!

Сам Пэця... Герой Майдана!

А ты - "раскошеливаться"! Тут только "закошеливаться"!

А че? Перзидент жеж! Всенародно избранный!

(no subject) (Anonymous) Expand
Я так понял, что любой трезвый боец со стороны ДНР записывается Зулихан в россиян. Проиграть россиянам не зазорно, а вот получить отлуп от своих бывших сограждан обидно. Чеченцам наверное вообще западло гибнуть от рук донецких шахтеров, никчемная смерть получается, бессмысленная, им россиян подавай, вот и вдувают себе байки по типу белых колготок )

Российские войска в Украине

1) 76 дивизия ВДВ
Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=Zej0XQMnGD8
http://lev-shlosberg.livejournal.com/843485.html
https://www.facebook.com/video.php?v=770374076339066
2) 136 ОМБр
Пруф: https://twitter.com/InformNapalm/status/567078777721987072
http://www.youtube.com/watch?v=kLQvKmwsNqI
3) 15 и 23 ОМСБр (Самара)
Пруф: https://www.facebook.com/anton.pavlushko/posts/10204821317272279
https://www.facebook.com/mgolub/posts/10152649421976560
http://censor.net.ua/photo_news/326900/dve_schastlivyh_semi_polkovnik_iz_rf_stepanischev_i_kapitan_shashkin_popali_pod_zalp_ukrainskoyi_artillerii
4) 31 ОДШБ
Пруф: http://www.youtube.com/watch?v=4xpRvoJa_DQ
https://twitter.com/patriotbelarus/status/533679743682363392
5) 336 бригада мор. пехоты
Пруф: https://twitter.com/Dbnmjr/status/560195327635230720
https://twitter.com/pravda_1/status/537762873423200256
6) 98 дивизия ВДВ
Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=tR4viAfweHw
7) 5 танковая бригада
Пруф: https://informnapalm.org/3443-ochyr-ydy-domoj
http://www.novayagazeta.ru/society/67490.html
http://nv.ua/world/geopolitics/buryatskaya-gazeta-ubrala-iz-tirazha-polosu-ob-obgorevshem-v-donbasse-tankiste-42548.html
8) 6 танковая бригада
Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=-AitK5LeV9I
https://www.youtube.com/watch?v=9t_VqQJqk0w
http://24today.net/open/503686
9) 17 ОМБр
Пруф: https://informnapalm.org/5582-besslavnye-ublyudky-pamyatnyk-voennosluzhashhym-17-j-motostrelkovoj-brygady-v-shaly
https://www.facebook.com/irakli.komaxidze/posts/645730222206894
10) 16 ОБрСпН ГРУ ГШ МО РФ
Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=SM1je1C4SVc
http://ruslanleviev.livejournal.com/36035.html
11) 3 ОБрСпН ГРУ ГШ МО РФ
Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=L3khPZucwTQ
https://www.youtube.com/watch?v=xoPhX2RS4Co
12) 12 командование (Новочеркасск)
Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=i3vUJGFF9V0
13) 106 дивизия ВДВ
Пруф: https://informnapalm.org/1346-rodytely-tulskyh-desantnykov-nashy-dety-voyuyut-na-ukrayne
14) 21 ОМБр
Пруф: http://24today.net/open/507517

Anonymous (Anonymous) Expand
Re: Anonymous (Anonymous) Expand
Anonymous (Anonymous) Expand
Anonymous (Anonymous) Expand
Re: Anonymous (Anonymous) Expand
Re: Anonymous (Anonymous) Expand
Re: Anonymous (Anonymous) Expand
У каждого свой "Русский мир" и каждый с ним по своему борется кто в жж, кто в фейсе, а в поле борятся не с кем, а за что и это что-то желательно в валюте

Re:saper9 - Anonymous

(Anonymous)
Карашо!

Да, в Сирию - в валюте! Друг Башар гарантирует вам это!

Оппа! Воскресшая. А почему всё ещё на окраине, где бухающие друг друга мочат, а не в Шаме, где бухающие твоих единоверцев непьющих утюжат?!!! Однако, странная логика...

ты ниже пояса зарядил вопросик то...не будет тебе ответа..ибо сложно честно ответить...Там же братья с обеих сторон, а тут крестоносцы: в любую сторону стреляй и попадёшь в врага ..Удобно же..

(no subject) (Anonymous) Expand
Re: avraam701 (Anonymous) Expand
Re: avraam701 (Anonymous) Expand
Re: avraam701 (Anonymous) Expand
Да! Ради Бога, только вирши свои не печатай! Проза и та менее убога.

Anonymous

(Anonymous)
Блядь, вот не понимаю я этих извращенцев!

Ассенизатор, штоле?

Вот мне если что не нравится, так я туда и не лезу.

(Может, национальность не та? Не авраамовец российский?)

Да, лично мне стихи не все у Зулихан нравятся. Некоторые, с моей личной точки зрения, вообще никакие. А есть очень яркие, красочные и темпераментные. Ну что, о вкусах не спорят.

Что касается прозы... Абсолютная грамотность вкупе с пониманием того, что пишется, о чем пишется, для кого пишется... Как по мне, то очень хорошо.

Короче, вам у Зулихан еще "учиться, учиться, и еще раз учиться", как завещал Великий Ленин!


Re: сало, (Anonymous) Expand

Anonymous

(Anonymous)
Да, Зулихан, бухание бухачки - есть проблема. В подразделении, находящемся в процессе БД - это есть проблема в кубе.

Но украинцы - не мусульмане. (О шишках на лбу я молчу. Хотя есть у нас пословица: "заставь дурака Богу молиться - он себе лоб расшибет"). Ага, "питие есмь счастие Руси..."

Ну понятно, сарказм.

А как Вы себе представляете миросозерцание среднепризванного колхозника, скажем, из Волыни, которого нисфуевсобачьих вдруг пригнали погибать за Яценюка и Порошенка (ага, за "вильну та демократычну Украйину"), когда его больше волнует, как там здоровье младшенького, и сможет ли жена сама справиться с 4 свиньями и коровой при таких ценах на все, и что будет, если он вернется безногим (как вариант - и безруким), учитывая совершенно блядское отношение как МО, так и государства в целом к свои военным инвалидам?

А тут вдруг под "алкоголку" комиссуют? Вы можете их за это осуждать?

А профессионалы да, на БД не бухают. Слишком опасно.
Ну че, отрываются потом. Умные - поманеху. Глупые - с проблемами. Но рефлексия какая-то есть у всех.

ДРУГОГА НАРОДА В Украине нет и придётся делать из того что есть,а есть не мало.Это не золотой народ,а алмазный и достоин самого сильного уважения.Если бы Вы видили и крестьян и интелегенцию и ремесленников вкалывающих за такие гроши и тащущих эту бандитскую систему столетиями.Дайте им шанс и неузнаете их.Одно беда некому давать его надо взять.Но несмотря на коктейли молотова(на майдане) народ не консолидирован под свою инициацию.А интелегенция как всегда тонами прислуживает классу эксплуататоров.думаю малобуржуазная революция спасёт наши народы и правовое общество примирит даже русских(если они отбросят дикую аморальщину криминального обустройства) с Прекрасным народом Кавказа(Чеченцев).

Anonymous

(Anonymous)
Славик, по сути вопроса - практически полностью с тобой согласен.

Но за язык бы - пришиб! (Видимо, где-то во мне живет еще "Преподаватель русской филологии"!)

Ну не люблю я малограмотных! Как-то веет от них... выгребной ямой. (Хотя да, праздники, то-се...)


(Deleted comment)

А. О.

(Anonymous)
"о соблюдении женевских конвенций или про сбитых летчиков"

Да, если бы Амина писала так, то диплом врача ей могли бы выдать разве что в каком нибудь подкемеровским Углегорском, да и то, учитывая, что "народ у нас в основном здоровый, к врачам сроду не обращался. А вот Амур с Тимуром - Это да!"

На Вас в закладки я забросил. Это не затуманенннное, даже с годами, проблесками интеллекта самосознание....

Ну, че? Я в ахуе. Восторг и... Да ну вас!

Anonymous (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
"Аватар". На них такая синяя улитка и девиз "Без нас лучше".

Зулихан, а вы точно смотрели кэмеронский фильм "Аватар"?

Т.е. точно не в переводе студии Гоблина?

Фильм очень не простой. Помимо зрелищности, он задает зрителю массу моральных вопросов, причем вложенных друг в друга, как матрешка.

Ну че, Джеймс Фрэнсис Кэмерон по другому и не умеет.

Anonymous

(Anonymous)
Из понравившегося:

"Есть три способа разориться.
1. Игра.
2. Женщины.
3. Сельское хозяйство.

Почему:
1. Самый быстрый.
2. Самый приятный.
3. Самый надежный."

???????????

Будешь продолжать громко вякать хохлы тебя хлопнут, как Лесника, и не поморщатся.

Re: black_patient

(Anonymous)
Бл. Блэ... Бля.. Блядь.! Черный Поциент!

Лесник был с оружием. Но ты не понял. Парасюк с Гаврилюком - Вот Эта Пасаны! Это Круто. Эта очин круто! Даже круче, чем брат за брата!

А на Зулихан не наезжай без нужды. А то "хохлы тебя хлопнут",
"и не поморщатся". А че морщиться! Пусть по тебе буряты морщатся.

А так, ненькіни діточки - то вертайтеся. Можливо, не буде любові "взасос", спочатку буде тяжкувато - але це Ваша Країна.

Якшо Ви так вважаете. Як ні - то вибачайте.

А вот если кому-то уж совсем без пиздюлей, как без пряника, то пряников не гарантируем.

И уж всех, без разбору - С НОВЫМ ГОДОМ!

Re: black_patient (Anonymous) Expand

Anonymous

(Anonymous)
Да, всех - с Новым Годом, Зулечку, мышку, цем, и не только от себя, и ваасче!

Ну, вы понели!

?

Log in

No account? Create an account